Новости

Для молодоженов предлагают ввести дресс-код в загсах

Для молодоженов предлагают ввести дресс-код в загсах

После того как в Санкт-Петербурге был зарегистрирован брак ЛГБТ-пары, депутат Милонов намерен законодательно ужесточить свадебный этикет.

На прошлой неделе в одном из загсов Санкт-Петербурга был зарегистрирован нетрадиционный союз между двумя девушками, одна из которых является трансгендером-мужчиной. На церемонии «жених», как и невеста, появился в белом свадебном платье. В связи с этим петербургский депутат и борец за традиционные семейные ценности Виталий Милонов («Единая Россия») начал готовить законопроект, согласно которому регистрировать браки будет разрешено только в традиционных нарядах, подобающих жениху и невесте. Как рассказал «Известиям» Милонов, в документе будут также прописаны и особенности нарядов представителей различных национальностей, поскольку некоторые предпочитают регистрировать брак в соответствии со своими этническими традициями. Депутат пояснил, что нельзя допустить создания прецедента, когда нетрадиционные пары регистрируют браки, поскольку российским законодательством такие браки не предусмотрены.

В настоящее время нет четкого регламента того, как должны одеваться те, кто намерен зарегистрировать свой брак. Поэтому, по словам Милонова, бывают случаи, когда люди приходят регистрировать брак даже в костюмах медвежат и котят.

— На вручение государственной награды нельзя прийти в шортах, есть правила, по которым все одеваются в госучреждениях. Поэтому на регистрацию события, связанного с изменением гражданского статуса, нельзя приходить в неподобающем виде, — возмущается он.

Парламентарий считает, что если люди один из самых светлых дней в своей жизни предпочитают праздновать в костюме крыс, хэллоуиновских чудовищ или масках трупов — то это их право. Однако на официальных церемониях, по его мнению, должны действовать некие правила.  

— Это вопрос культуры и воспитания. Но есть соответствующие места, где выполняются государственные функции. Где человеку должны предъявляться определенные требования. Регистрация брака людей, которые явились в загс в одежде противоположного пола или пляжной одежде, не допустима. За исключением тех моментов, когда одежда является элементом культуры или этнического происхождения, — сказал он, добавив, что после того как законопроект будет принят на уровне Санкт-Петербурга, то он передаст документ на рассмотрение Государственной думе для того, чтобы по всей России молодожены приходили в загс строго по дресс-коду.

Количество государств, которые легализовали однополые браки, увеличивается. Сейчас юридически однополые браки признают 26 европейских стран. Дания в 1989 году стала первым в мире государством, где был узаконен такой союз. А четыре года назад отличилась Исландия: там президент Йоханна Сигурдардоттир в июле 2010 года вступила в однополый брак и стала первым в мире главой государства, официально зарегистрировавшим подобное супружество.

Член комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Константин Субботин не поддержал инициативу, пояснив, что считает выбор одежды личным делом каждого человека.

— Лично я эту инициативу не поддерживаю. Загс — это не какой-то регламентирующий орган, чтобы так вот вмешиваться в личную жизнь. Поэтому к такому предложению отношусь негативно. Каждый как хочет, пусть так и одевается. Заметьте, у молодежи последнее время словно соревнования в оригинальности проведения свадеб, — отметил депутат, подчеркнув, что проблему заключения подобных браков таким образом не решить.  

Его коллега по комитету Ирина Чиркова не стала комментировать заявление коллеги, но отметила, что считает извращением заключение подобного рода союзов.

— Для многих людей день бракосочетания очень важен. Поэтому они сами выбирают одежду, которую считают необходимой. Традиционно выбирают классику, — заметила народная избранница, отметив, что в Госдуме готовы рассмотреть законопроект, если он поступит от Милонова.

Пресс-секретарь Управления ЗАГС по Москве Евгения Смирнова сообщила «Известиям», что сейчас вообще не имеет значения, в чем приходят граждане на церемонию — главное, чтобы документы были в порядке.

Глава московского гей-прайда Николай Алексеев раскритиковал идею введения свадебного дресс-кода, назвав ее абсолютно бесперспективной. Кроме того, он отметил, что брак, который зарегистрировали на прошлой неделе, был абсолютно законным.

— Брак, который зарегистрировали в Санкт-Петербурге, зарегистрирован полностью в соответствии с российским действующим законодательством. Никаким однополым браком он не является. То, как одеваются вступающие в брак, — их личное дело, — сказал он. — Считаю, что подобные инициативы и дресс-коды направлены на еще большее ущемление свободы личности.

Алена Сивкова, Игорь Казаков (Известия)

Advertology.Ru

13.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 21:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация