"Вкусвилл" удалил рекламу с участием ЛГБТ-семьи и извинился за нее

Сеть супермаркетов «Вкусвилл» удалила рекламную статью с участием ЛГБТ-семьи и принесла извинения тем, кого задел этот материал.
«Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», — говорится в сообщении. Под извинениями подписались основатель «Вкусвилла» Андрей Кривенко и 11 топ-менеджеров.
В сети отметили, что ее цель — предоставлять покупателям свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, «которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов».
Что произошло:
Материал, за который «Вкусвиллу» пришлось приносить извинения, назывался «Рецепты семейного счастья». Он вышел 30 июня. В подготовке рекламы участвовали члены матриархальной семьи — Юма, ее дочери Мила и Алина, а также Ксюша — невеста Алины. Героини рассказали, что они веганки и активистки в области защиты прав человека. После выхода рекламы участницы проекта и сама компания стали получать угрозы.
06.07.2021
Еще статьи по теме
- Столица здоровья: 77% москвичей считают необходимым придерживаться правильного питания - 02.06.2022
- Продукты ВкусВилл попали в "Красную книгу" - 08.02.2022
- ЛГБТ-семья из рекламы "ВкусВилла" покинула Россию - 03.08.2021
- Магазины "ВкусВилл" начали обклеивать плакатами "Мы не ошибка" - 07.07.2021
- "Светофор" и "ВкусВилл" стали самыми быстрорастущими продуктовыми сетями в пандемию - 13.04.2021
- "ВкусВилл" начал раздавать сумки-бумеранги покупателям, забывшим свои пакеты - 21.10.2019
- А в Австралии против - 30.06.2015
- Для молодоженов предлагают ввести дресс-код в загсах - 13.11.2014
- Британское рекламное агентство подарило Путину матрешки с Элтон Джоном и Стивеном Фраем - 13.12.2013
- Геи против пасты - 06.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий