Магазины "ВкусВилл" начали обклеивать плакатами "Мы не ошибка"

Скандал вокруг статьи на сайте «ВкусВилла» с однополой парой даже и не думает утихать, а каждое новое действие со стороны компании, кажется, только подливает масла в огонь. После множества гомофобных комментариев «ВкусВилл» удалил статью и принес публичные извинения.
«Статья <… > больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», — говорится в официальном заявлении.
Лучше, конечно, не стало. Оскорбленные извинением теперь призывают к бойкоту сети и атакуют магазины «ВкусВилл» с плакатами «Позор», «Мы не ошибка», «Вы — ошибка», «Нам за вас стыдно». Их расклеивают и внутри магазинов, и на входных дверях. Челленджу дал старт тиктокер с ником @glebvas, пишет Medialeaks. В своем тиктоке он обратился к руководству торговой сети: «Если ваша компания считает самых беззащитных людей “ошибкой”, то таких, как я, людей, которые им сочувствуют, ваша компания больше не увидит». Вскоре появился хештег #мынеошибка — и понеслась. Одновременно с этим в других соцсетях придумывают «ВкусВиллу» новые язвительные слоганы: «Натуральная еда для натуралов», «Здоровая еда людей в здоровых отношениях» и т. д.
Интересно, что в кругах маркетинг-специалистов скандал уже нарекают «кейсом “ВкусВилла”», мол, пройдет время, а осадок останется — случай встанет в один ряд с известной рекламой Reebok. Резонанс и правда нешуточный, но в этом ведь в том числе состоит проблема: безобидная реклама с однополой парой по-прежнему вызывает волны ненависти.
Про последствия извинений пишет телеграм-канал «Русский маркетинг»: «Нет, в ритейлер не перестанут ходить, они не потеряют значительную часть оборота. Но их суперлояльная аудитория открыла для себя “ВкусВилл” немного с другой стороны и долго еще будет вспоминать и припоминать эту историю. Такое простое правило, которое надо запомнить раз и навсегда: если решаете включить заднюю, делайте это либо тихо, не делайте вовсе либо делайте лишь в крайней ситуации, когда последствия могут быть очень печальными».
07.07.2021
Еще статьи по теме
- ВкусВилл запускает масштабный новогодний редизайн: бренд переодел более 150 товаров в зимнюю упаковку - 20.11.2025
- "Голодные люди" от ВкусВилла - подкаст о том, как еда разрушает мифы о мире - 18.11.2025
- Миссия выполнима: супергерои ВкусВилла вышли на поиски будущих коллег - 15.11.2025
- ВкусВилл запустил диджитал-мобиль, чтобы рассказать о работе мечты прямо на улицах Москвы и Петербурга - 12.11.2025
- Во ВкусВилле показали колобка: гастро-спектакль с музыкой и хлебом прямо в магазине - 15.09.2025
- ВкусВилл переодел мобильное приложение в честь 1 сентября - 01.09.2025
- ВкусВилл выпустил съедобный школьный дневник к 1 сентября - 31.08.2025
- "Ищем хороших людей": ВкусВилл разместил на Авито необычные вакансии - 03.08.2025
- Будущее дизайна: ВкусВилл провел конкурс на разработку упаковки среди студентов Московского Политеха - 03.06.2025
- На упаковке томатов ВкусВилл появились семьи потомственных кривянских фермеров - 21.05.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий