ЛГБТ-семья из рекламы "ВкусВилла" покинула РоссиюОни переехали в Барселону и чувствуют себя в безопасности. |
ЛГБТ-семья из рекламы "ВкусВилла" покинула РоссиюОни переехали в Барселону и чувствуют себя в безопасности. |
После самоизоляции 24% компаний отказались от дресс-кодаПоследние два года — время активных изменений в компаниях. Компания Hays и Русская Школа Управления провели исследование по изменению отношения к дресс-коду в корпоративном мире. В опросе приняли участие 1308 представителей российских и международных компаний, представленных в России. |
Магазины "ВкусВилл" начали обклеивать плакатами "Мы не ошибка"Скандал вокруг статьи на сайте «ВкусВилла» с однополой парой даже и не думает утихать, а каждое новое действие со стороны компании, кажется, только подливает масла в огонь. После множества гомофобных комментариев «ВкусВилл» удалил статью и принес публичные извинения. |
"Вкусвилл" удалил рекламу с участием ЛГБТ-семьи и извинился за нееСеть супермаркетов «Вкусвилл» удалила рекламную статью с участием ЛГБТ-семьи и принесла извинения тем, кого задел этот материал. |
Дресс-код: результаты опроса соискателей1Служба Исследований компании HeadHunter провела опрос соискателей, чтобы выяснить их отношение к дресс-коду. Опрос проводился с 11 по 25 июля среди 8 317 российских соискателей. |
Милонов показал свой контекст4Виталий Милонов пожаловался на контекстную рекламу от Google и прорекламировал RuTube. |
В Петербурге отказались размещать баннеры со слоганом "Хочешь Кунис?"1Комедия "Очень плохие мамочки" с Милой Кунис ещё не успела выйти в российский прокат, но уже наделала шума своей рекламой. |
"Славица" прекратила выпуск мороженого "Обамка"Выпуск мороженого «Обамка», вызвавший международный резонанс, прекращен. |
Милонов требует пресечь "развратный" туризмДепутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов убежден, что «русо туристо» обязан быть «облико морале», в связи с чем попросил Роскомнадзор и Ростуризм проверить турагентства и туроператоров на соответствие их рекламы и деятельности нормам законодательства о защите граждан от негативной информации. |
Рекламный ГОСТ ждет поправок: стандарты для билбордов станут мягчеПетербург закончил работу над поправками в ГОСТ о наружной рекламе, провести которую в конце прошлого года поручил первый вице-премьер Игорь Шувалов. |
Милонов приравнял фразу "Ах, у ели" к наскальной живописи в туалете и пообещал разобраться с подобным креативомДепутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов в эфире «Русской службы новостей» пообещал разобраться с расклеенной по Москве рекламой новогоднего шоу с надписью «Ах, у ели, ах, у елки!». |
Виталий Милонов посчитал пародийный ролик о Бонде и Борне нравоучительным для российской армииДепутат также порекомендовал российской армии ознакомиться с данным произведением, чтобы поддержать в ней стойкость духа и подчеркнуть ее достоинства. |
Милонов "споткнулся" о ПушкинаДепутату не понравилось слово «глядь» в рекламном слогане. |
Милонов просит МВД проверить выставку World Press PhotoПо мнению депутата Виталия Милонова, некоторые работы, представленные на конкурсе, дискредитируют образ России и пропагандируют гомосексуализм. |
Милонов требует пресечь продажи "радужной" коллекции от NikeМилонов требует пресечь продажи «радужной» коллекции от Nike. |
Российские туристы останутся без морального кодексаВ Ростуризме считают, что нравоучения — не задача государства. |
Милонов требует проверить "Лентач" на экстремизм из-за шутки о ГурцкойДепутат заксобрания Санкт-Петербурга направил обращения в Роскомнадзор и Генпрокуратуру с призывом проверить популярное сетевое сообщество. |
Для туристов просят создать "моральный кодекс"Виталий Милонов считает, что правила поведения российских туристов за рубежом нужно создавать для каждого популярного направления отдельно. |
Тронофон для МилоноваСпециально для депутата Виталия Милонова Телеканал РЕН ТВ покажет в воскресенье, 5 июля, в 12:30, весь перый сезон сериала "Игра престолов" за один день. |
А в Австралии противСША сдались на милость ЛГБТ-сообществу, легализовав однополые браки по всей стране. Такое решение вынес Верховный суд с перевесом в один голос (5 против 4). Однако праздник на улице "радужных" поддержали не все. |
Милонов просит запретить "Игру престолов"Депутат заксобрания Санкт-Петербурга предлагает разработать Концепцию по защите российского информационного пространства. |
В Петербурге хотят запретить продажу алкоголя в день выпускногоДепутат законособрания Северной столицы Виталий Милонов уверен, что только так можно уберечь несовершеннолетних от чрезмерного употребления спиртного. |
Исполнительниц тверка начали использовать производители косметикиВиталий Милонов просит Следственный комитет проверить производителей антицеллюлитного крема Twerk! на соблюдение законодательства. |
Минюст просят создать мобильные загсыДепутат Госдумы предлагает создать в каждом загсе мобильную группу для выездной регистрации брака. |
Реклама станет приличнойДепутат парламента Петербурга Виталий Милонов инициирует запрет общедоступной рекламы интимных услуг и эротической продукции. Такого рода реклама останется только в специализированных изданиях. Игроки рекламного рынка не возражают. |
Британское рекламное агентство подарило Путину матрешки с Элтон Джоном и Стивеном ФраемБританское агентство Mother дарит членам кремлевской администрации и членам русского посольства новогодние подарки – матрешки, изображающие главных британских гомосексуалистов. |
Геи против пастыВ Италии сейчас происходит любопытное – производитель пасты Barilla, расположенный в провинциальной Парме, решил вдруг обновить имидж и запустить рекламную кампанию про толерантность и открытость и, в общем, гей-меньшинства. Предстедатель правления паста-компании, Гвидо Барилла, в радио-интервью при этом заявил, что это все конечно замечательно, но гомосексуальных семей в рекламе их продукции не будет ни при каких обстоятельствах. Что же последовало дальше? |
"Эсеры" с трибуны выступили против законопроекта Милонова о рекламеФракция «Справедливой России» петербургского Законодательного Собрания в ходе пленарного заседания выступила против законопроекта единоросса Виталия Милонова о рекламе, передает корреспондент «БалтИнфо» из Мариинского дворца. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы