Новости

Минюст просят создать мобильные загсы

Минюст просят создать мобильные загсы

Депутат Госдумы предлагает создать в каждом загсе мобильную группу для выездной регистрации брака.

Депутат Государственной думы Константин Субботин направил официальное письмо министру юстиции Александру Коновалову с просьбой рассмотреть вопрос о формировании мобильных отделов записей актов гражданского состояния с целью предоставления молодоженам возможности выбора места регистрации брака. По мнению парламентария, необходимость пересмотра существующих правил связана с многочисленными обращениями граждан, которые хотят зарегистрировать брак не в загсе, а в предпочитаемых ими местах.

В настоящее время в Госдуме решается судьба законопроекта, который на федеральном уровне узаконил бы выездную регистрацию брака. Соответствующие поправки в целом были поддержаны в нижней палате парламента, однако там посчитали необходимым доработать законопроект — и его вернули инициаторам. Член комитета по вопросам семьи, женщин и детей Константин Субботин убежден, что ситуацию можно поправить без дополнительной законотворческой деятельности — соответствующим постановлением Министерства юстиции.

— Я считаю, что необходимо дать молодоженам максимально возможный выбор мест для заключения брака. Потому что мы регулярно получаем обращения граждан, которые просят о подобной возможности, — пояснил свою позицию народный избранник. — Понятно, что со дня росписи наступает совершенно другая жизнь, поэтому многие молодожены желают провести церемонию в месте, где им не просто удобно, а где им хочется это сделать. Считаю, что в этой ситуации необходимо действовать не на законодательном уровне, а со стороны исполнительной власти дать молодоженам возможность самим выбирать место, где они хотят сделать один из самых важных в жизни шагов.

Депутат пояснил, что речь идет о платных выездах, добавив, что нет необходимости составлять список, где регистрация станет возможной, а нужно более внимательно отнестись к определению мест, где даже при либерализации условий предоставления услуги заключить брак будет нельзя. В качестве обоснования необходимости разрешительных мер депутат приводит пример с коммерческими фирмами, занимающимися постановочными заключениями браков. 

— Сегодня есть тысячи коммерческих организаций и контор, которые имитируют официальное заключение брака и работают на выездах, но по факту это просто спектакль, — отметил парламентарий. — На мой взгляд, если сегодня мы дадим будущим супругам возможность самим выбирать место заключения брака, то это вполне может позитивно сказаться на укреплении семейных уз. Я сам поездил по загсам. Честно скажем, не все загсы оставляют позитивные впечатления — где-то шторы некрасивых цветов, где-то обои отклеиваются. А это ведь очень интимный и личный момент, который молодожены могут испытать только раз в жизни. 

Коллега автора письма по комитету депутат Ольга Алимова (КПРФ) к инициативе отнеслась нейтрально, но высказала опасения, что услуга, предоставляемая государством, может полностью стать платной.

— Есть множество людей, которые хотели бы украсить торжественный день каким-то ритуалом или просто сделать его необычным. Кто-то хочет выделиться, кто-то, наоборот, поскромнее. Но главное, чтобы это было экзотично и запоминаемо. Я не очень хорошо к этому отношусь, потому что кто-то захочет расписаться в Мавзолее, кто-то в Кремле и т.д. То есть у некоторых сутью заключения брака может стать желание удивить всех окружающих. А это не очень правильно, — отметила депутат, добавив, что не против мобильных загсов, но в порядке исключения.

Первый заместитель председателя комитета ГД по физической культуре, спорту и делам молодежи Дмитрий Свищев поддерживает идею о введении мобильных загсов.

— Лично мое мнение — это современно, если люди могут себе это позволить. Провести официальную церемонию на природе или еще где-то — правда, интересно. Стоит подумать над этой идеей, — заявил он. 

Комментариев от представителей загсов получить не удалось. Однако в позитивном ключе об инициативе высказались семейные психологи. Детский и семейный психолог Оксана Орлова считает, что осознанный выбор места проведения регистрации брака может многое сказать о самой паре.

— Люди пытаются уйти от шаблонов и оригинально провести важный день в своей жизни. Не думаю, что это как-то серьезно может повлиять на будущее молодоженов. Но нестандартный подход говорит о том, что они осознанно подходят к своему выбору и браку, что, в свою очередь, указывает на то, что молодые люди уже точно знают, чего хотят, — пояснила психолог.

Выездная регистрация брака в том формате, в котором существует сейчас, пользуется всё большей популярностью. С каждым годом количество людей, желающих провести бракосочетание в нестандартной обстановке, увеличивается почти наполовину. 

В Минюсте заявили, что рассмотрят предложение депутата.

Игорь Казаков (Известия)

Advertology.Ru

28.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 07:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация