Новости

Twitter судится с правительством США

Twitter судится с правительством США

Twitter через суд добивается права раскрывать информацию о запросах по персональным данным пользователей, которые соцсеть получает от правительства США.

Сервис микроблогов Twitter подал иск в суд на министерство юстиции США и Федеральное бюро расследований (ФБР). Социальная сеть требует права публично раскрывать информацию о поступающих от правительства США запросах о персональных данных пользователей. Сейчас эти сведения считаются секретными.

В иске Twitter утверждает, что своим запретом на раскрытие деталей запросов Минюст и ФБР нарушают первую поправку к конституции США (в ней говорится о свободе слова).

Twitter — не первая компания, которая спорит с чиновниками о секретности запросов спецслужб и о том, какие данные должны им представляться без решения суда. В конце января несколько интернет- и IT-компаний (Facebook, Microsoft, LinkedIn, Google, Yahoo!) подписали соглашение с американским правительством, согласно которому получили право раскрывать приблизительное количество запросов от спецслужб. Теперь они могут указывать диапазон цифр — например, от нуля до тысячи.

Но Twitter это соглашение подписать отказался, и это стало кульминацией многолетнего спора между интернет-компаниями и правительством США. Разногласия серьезно усилились в прошлом году после раскрытия бывшим сотрудником Агентства национальной безопасности Эдвардом Сноуденом масштабов государственной слежки за электронными сообщениями граждан. На 19-страничном иске Twitter высказался против абсурдной позиции правительства. «Наша способность говорить ограничена законом, который запрещает и подразумевает уголовную ответственность за разглашение даже числа букв в запросах АНБ и полученных запросов от Суда по делам внешней разведки, даже если это число равно нулю», — написал в блоге компании юридический консультант Twitter Бен Ли.

Пресс-секретарь минюста Эмили Пирс в ответ сообщила, что сейчас правительство и технологические корпорации работают с новым соглашением, которое позволит раскрывать больше данных о правительственных запросах при соблюдении интересов национальной безопасности.

В Twitter утверждают, что подали иск после долгих месяцев бесплодных усилий достичь соглашения с министерством юстиции и ФБР.

Правозащитники выступают на стороне социальной сети. «Twitter правильно поступает, бросая вызов паутине секретности и правительственных заказов, — считает заместитель главного юриста Американского союза гражданских свобод Джамиль Джаффер. — Если эти законы запрещают Twitter раскрывать основную информацию о наблюдении со стороны государства, то эти законы нарушают первую поправку».

Юрий Кох, Дэвлин Баррет (Ведомости)

Advertology.Ru

09.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.11.2025 - 09:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация