Новости

"Добролет" возродится во Внуково

"Добролет" возродится во Внуково

Бюджетный перевозчик «Аэрофлота», остановивший полеты из-за санкций ЕС и реанимированный в середине сентября, возобновит полеты из Внуково. Руководство аэропорта пригласило лоукостер на фоне сокращения на 16% рейсов «ЮТэйр», которая является одним из основных партнеров Внуково. Предыдущий пункт базирования лоукостера — Шереметьево — был готов его обслуживать только до начала марта из-за реконструкции северной зоны аэропорта. При этом во Внуково может перебазироваться и еще одна дочерняя компания «Аэрофлота» — «Оренбургские авиалинии».

Новый дочерний лоукостер «Аэрофлота», учрежденный в сентябре взамен «Добролета»,— ООО «Бюджетный перевозчик» будет базироваться в аэропорту Внуково, сообщили “Ъ” в пятницу несколько источников в авиаотрасли. На сайте нового перевозчика уже размещена информация о закупке «услуги по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа и наземного обслуживания» во Внуково, договор планируется заключить 5 ноября, а начало предоставления услуг намечено на 17 ноября. В этот же день «Бюджетный перевозчик» планирует начать полеты. В «Аэрофлоте» и «Добролете» отказались от комментариев.

Первый лоукостер «Аэрофлота» «Добролет» прекратил полеты в августе, спустя полтора месяца после запуска, из-за введенных против него санкций ЕС. Они объяснялись тем, что компания летала из Москвы в Симферополь, «облегчая таким образом интеграцию Крыма в РФ». В результате ряд европейских контрагентов аннулировали действие договоров лизинга на самолеты, техобслуживание и страхование воздушных судов, а также на предоставление аэронавигационной информации. «Аэрофлот» решил возродить лоукостер и учредил в середине сентября новое юрлицо. По словам представителя Росавиации, сейчас идет процесс сертификации новой компании. Она будет летать из Москвы в Сургут, Пермь, Екатеринбург, Самару, Казань, Волгоград, Белгород и Тюмень. Полеты в Крым пока не планируются. Минимальный тариф на ее рейсы по всем маршрутам составит 999 руб. без учета сборов. Источник, близкий к совету директоров «Аэрофлота», сообщил, что в первый год компания будет эксплуатировать восемь Boeing 737–800.

Но до недавнего времени было неясно, из какого аэропорта возобновит полеты лоукостер. Планировалось, что слоты вновь предоставит Шереметьево, но на март запланирован снос терминала B, откуда «Добролет» летал полтора месяца (на его месте будет построен новый на 15 млн пассажиров в год), и аэропорт был готов принять компанию только до 28 февраля. По данным “Ъ”, помимо «Бюджетного перевозчика» с ноября во Внуково будет базироваться и еще одна дочерняя компания «Аэрофлота» — «Оренбургские авиалинии».

Расширение присутствия «Аэрофлота» во Внуково совпало с уменьшением числа рейсов «ЮТэйр» — одного из основных партнеров аэропорта. В «ЮТэйр» “Ъ” сообщили, что в соответствии с утвержденным планом на осенне-зимний период во Внуково были сокращены 16% рейсов. Авиакомпания, оказавшаяся в сложном финансовом положении из-за ослабления курса рубля и снижения темпов роста рынка авиаперевозок, планирует в 2014–2015 годах сократить 20% рейсов и 10% персонала. Речь идет о «наиболее экономически неэффективных рейсах». За счет сокращения флота, персонала и маршрутов до конца 2014 года «ЮТэйр» планирует сэкономить 5 млрд руб.

Ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов отмечает, что в условиях наступающего кризиса и замедления спроса на авиаперевозки аэропорту необходимы новые перевозчики для получения стабильного дохода и диверсификации рисков. А соседство со своей дочерней компанией в Шереметьево с учетом разных бизнес-моделей неэффективно для операционной деятельности «Аэрофлота», отмечает эксперт.

Елизавета Кузнецова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

27.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация