Новости

"Ютэйр" предлагает ХМАО и Тюменской области участвовать в выкупе ее допэмиссии

"Ютэйр" предлагает ХМАО и Тюменской области участвовать в выкупе ее допэмиссии

Но бюджеты регионов уже сверстаны, а на поправки в них нужен минимум месяц.

Ханты-Мансийский автономный округ (ХМАО) и Тюменская область получили предложение участвовать в выкупе допэмиссии «Ютэйр», оно будет рассмотрено, а решение зависит от того, получит компания господдержку или нет, сообщил ТАСС представитель Тюменской области. Предложение поступило от самой «Ютэйр», сказал «Ведомостям» представитель ХМАО. Позиция региона также будет зависеть от решения о господдержке перевозчика.

Регионы вряд ли будут участвовать в выкупе допэмиссии «Ютэйр», рассказал «Ведомостям» источник, близкий к одной из сторон переговоров по реструктуризации долга авиакомпании. В ходе переговоров обсуждался вариант выкупа ими акций на несколько миллиардов рублей. Региональный бюджет уже сверстан, поэтому участвовать в допэмиссии сложно, подтверждает собеседник «Ведомостей» в правительстве одного из регионов.

В рамках программы по реструктуризации долга «Ютэйр» почти на 80 млрд руб. компания планирует провести допэмиссию акций на 25 млрд руб. по открытой подписке. Ее могут выкупить структуры НПФ «Сургутнефтегаз» и власти регионов, где базируется «Ютэйр».

По словам представителя ХМАО, региональные власти готовы участвовать в спасении «Ютэйр», но хотели бы дождаться решения по госгарантиям для авиакомпании, которое будет принимать правительственная комиссия во главе с первым вице-премьером Игорем Шуваловым. Количество акций, которое могут купить регионы, пока не определено. Средства у ХМАО есть, I квартал регион закончил с профицитом, отмечает представитель ХМАО. Представитель Шувалова сказал, что дата заседания комиссии пока не назначена.

ХМАО владел 27% авиакомпании до 2004 г., затем продал свой пакет структурам «Сургутнефтегаза». Аналитик S&P Карен Вартапетов отмечает, что для внесения изменений в бюджет регионам необходимо принимать поправки в закон о бюджете, обычно регионы накапливают такие поправки и принимают их пакетом примерно раз в квартал. Однако в особых случаях одну поправку могут принять отдельно, но даже в ускоренном режиме это может занять до месяца, говорит он. ХМАО в последние несколько лет избавлялся от непрофильных активов, напоминает Вартапетов, так что покупка пакета акций авиакомпании будет противоречить тому, что регион делал в последнее время. С представителем Тюменской области связаться не удалось.

Петр Третьяков, Мария Киселева (Ведомости) Advertology.Ru

21.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 22:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация