Новости

Альфа-банк отозвал часть исков к "Ютэйр"

Альфа-банк отозвал часть исков к "Ютэйр"

Кредиторы и компания пытаются найти общий язык. Переговоры в продвинутой стадии.

В среду Альфа-банк отозвал из Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа девять заявлений по делу о банкротстве авиакомпании «Ютэйр», следует из картотеки арбитражных дел. О каких жалобах и заявлениях идет речь, не ясно. Альфа-банк подал в отношении «Ютэйр» более 25 исков, общая сумма требований – более $50 млн и 23 млн руб. Среди них – заявления о вступлении в дело о банкротстве. Все заявления о вступлении в дело о банкротстве объединены в единое производство. В марте Арбитражный суд Москвы удовлетворил требования о взыскании с «Ютэйр» $11,7 млн и $22,3 млн в пользу Альфа-банка. Представитель Альфа-банка не сказал, почему банк отозвал иски. Представитель «Ютэйр» не ответил на запрос.

До сих пор Альфа-банк был одним из немногих кредиторов «Ютэйр», который не соглашался на предложенную Райффайзенбанком схему реструктуризации. По ней «Ютэйр» проведет допэмиссию на 25 млрд руб. Ее могут выкупить структуры НПФ «Сургутнефтегаз» и власти регионов, где базируется «Ютэйр» (об участии последних рассказывают два источника в банках, знакомые с ходом переговоров). Деньги пойдут на частичное погашение долгов авиакомпании. Банки-кредиторы при этом могут предоставить «Ютэйр» семилетний синдицированный кредит на сумму до 29,5 млрд руб. или 12-летний на 27 млрд руб. Часть кредита должна быть обеспечена имуществом и акциями «Ютэйр», остальное – госгарантией. Получение госгарантии на 19,2 млрд руб. уже одобрила межведомственная комиссия при Минэкономразвития, теперь решение должна принять правительственная комиссия под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова. Но прежде согласиться должны будут все кредиторы.

Переговоры будут продолжаться до середины мая, говорит источник, близкий к одной из сторон. Он уверяет, что сейчас Альфа-банк предлагает свои условия реструктуризации, которые в будущем могут быть распространены на всю схему. Источник в одном из банков-кредиторов говорит, что кредиторы готовы выкупить обязательства структур «Ютэйр» перед Альфа-банком. Представитель Райффайзенбанка сказал, что переговоры с Альфа-банком находятся в «продвинутой» стадии.

Мария Киселева, Виталий Петлевой (Ведомости) Advertology.Ru

07.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.10.2019 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация