Новости

Альфа-банк отозвал часть исков к "Ютэйр"

Альфа-банк отозвал часть исков к "Ютэйр"

Кредиторы и компания пытаются найти общий язык. Переговоры в продвинутой стадии.

В среду Альфа-банк отозвал из Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа девять заявлений по делу о банкротстве авиакомпании «Ютэйр», следует из картотеки арбитражных дел. О каких жалобах и заявлениях идет речь, не ясно. Альфа-банк подал в отношении «Ютэйр» более 25 исков, общая сумма требований – более $50 млн и 23 млн руб. Среди них – заявления о вступлении в дело о банкротстве. Все заявления о вступлении в дело о банкротстве объединены в единое производство. В марте Арбитражный суд Москвы удовлетворил требования о взыскании с «Ютэйр» $11,7 млн и $22,3 млн в пользу Альфа-банка. Представитель Альфа-банка не сказал, почему банк отозвал иски. Представитель «Ютэйр» не ответил на запрос.

До сих пор Альфа-банк был одним из немногих кредиторов «Ютэйр», который не соглашался на предложенную Райффайзенбанком схему реструктуризации. По ней «Ютэйр» проведет допэмиссию на 25 млрд руб. Ее могут выкупить структуры НПФ «Сургутнефтегаз» и власти регионов, где базируется «Ютэйр» (об участии последних рассказывают два источника в банках, знакомые с ходом переговоров). Деньги пойдут на частичное погашение долгов авиакомпании. Банки-кредиторы при этом могут предоставить «Ютэйр» семилетний синдицированный кредит на сумму до 29,5 млрд руб. или 12-летний на 27 млрд руб. Часть кредита должна быть обеспечена имуществом и акциями «Ютэйр», остальное – госгарантией. Получение госгарантии на 19,2 млрд руб. уже одобрила межведомственная комиссия при Минэкономразвития, теперь решение должна принять правительственная комиссия под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова. Но прежде согласиться должны будут все кредиторы.

Переговоры будут продолжаться до середины мая, говорит источник, близкий к одной из сторон. Он уверяет, что сейчас Альфа-банк предлагает свои условия реструктуризации, которые в будущем могут быть распространены на всю схему. Источник в одном из банков-кредиторов говорит, что кредиторы готовы выкупить обязательства структур «Ютэйр» перед Альфа-банком. Представитель Райффайзенбанка сказал, что переговоры с Альфа-банком находятся в «продвинутой» стадии.

Мария Киселева, Виталий Петлевой (Ведомости) Advertology.Ru

07.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 08:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация