Новости

Альфа-банк отозвал часть исков к "Ютэйр"

Альфа-банк отозвал часть исков к "Ютэйр"

Кредиторы и компания пытаются найти общий язык. Переговоры в продвинутой стадии.

В среду Альфа-банк отозвал из Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа девять заявлений по делу о банкротстве авиакомпании «Ютэйр», следует из картотеки арбитражных дел. О каких жалобах и заявлениях идет речь, не ясно. Альфа-банк подал в отношении «Ютэйр» более 25 исков, общая сумма требований – более $50 млн и 23 млн руб. Среди них – заявления о вступлении в дело о банкротстве. Все заявления о вступлении в дело о банкротстве объединены в единое производство. В марте Арбитражный суд Москвы удовлетворил требования о взыскании с «Ютэйр» $11,7 млн и $22,3 млн в пользу Альфа-банка. Представитель Альфа-банка не сказал, почему банк отозвал иски. Представитель «Ютэйр» не ответил на запрос.

До сих пор Альфа-банк был одним из немногих кредиторов «Ютэйр», который не соглашался на предложенную Райффайзенбанком схему реструктуризации. По ней «Ютэйр» проведет допэмиссию на 25 млрд руб. Ее могут выкупить структуры НПФ «Сургутнефтегаз» и власти регионов, где базируется «Ютэйр» (об участии последних рассказывают два источника в банках, знакомые с ходом переговоров). Деньги пойдут на частичное погашение долгов авиакомпании. Банки-кредиторы при этом могут предоставить «Ютэйр» семилетний синдицированный кредит на сумму до 29,5 млрд руб. или 12-летний на 27 млрд руб. Часть кредита должна быть обеспечена имуществом и акциями «Ютэйр», остальное – госгарантией. Получение госгарантии на 19,2 млрд руб. уже одобрила межведомственная комиссия при Минэкономразвития, теперь решение должна принять правительственная комиссия под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова. Но прежде согласиться должны будут все кредиторы.

Переговоры будут продолжаться до середины мая, говорит источник, близкий к одной из сторон. Он уверяет, что сейчас Альфа-банк предлагает свои условия реструктуризации, которые в будущем могут быть распространены на всю схему. Источник в одном из банков-кредиторов говорит, что кредиторы готовы выкупить обязательства структур «Ютэйр» перед Альфа-банком. Представитель Райффайзенбанка сказал, что переговоры с Альфа-банком находятся в «продвинутой» стадии.

Мария Киселева, Виталий Петлевой (Ведомости) Advertology.Ru

07.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 17:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация