Новости

Минэкономразвития против госгарантий "Ютэйр"

Минэкономразвития против госгарантий "Ютэйр"

Министерство не хочет гарантировать 100% долга перевозчика.

Минэкономразвития против предоставления госгарантий «Ютэйр», письмо с изложением его позиции направлено в Минтранс, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник в одном из профильных ведомств. Отрицательную позицию Минэкономразвития, которое курирует работу межведомственной комиссии по рассмотрению госгарантий, подтвердил и представитель министерства. Заявку на госгарантии компания еще не подавала, перед этим ей необходимо предоставить информацию о своем финансовом положении. Именно на основании этой первичной информации министерство выступило против госгарантий, объясняет федеральный чиновник. Анализ показал, что господдержка «Ютэйр» может стать рискованной для бюджета, на начало 2015 г. компания находится в зоне риска дефолта, пишет «Интерфакс». Поэтому временное продление сроков кредита и снижение лизинговых платежей не смогут улучшить общее состояние компании. Представитель «Ютэйр» не ответил на запрос. Представитель Минтранса отказался от комментариев.

Тем не менее компания может обратиться за поддержкой и комиссия рассмотрит ее заявку, говорит чиновник. Министерство против выдачи госгарантии в объеме 100% от обязательств по кредитам и облигационным займам, говорит представить министерства. При меньшем размере госгарантий (относительно объема долга) они возможны, продолжает представитель. Необходимо рассмотреть дополнительные меры поддержки, в частности со стороны государства (возможно, дополнительные субсидии) и акционеров (вложения в компанию), добавляет он.

В конце февраля гендиректор авиакомпании Андрей Мартиросов заявлял, что перевозчик планирует запросить госгарантии на сумму не более 38,4 млрд руб. С ноября 2014 г. компания ведет переговоры с кредиторами по реструктуризации долговой нагрузки. Чистый долг компании на 30 сентября 2014 г. – 73,9 млрд руб.

Аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова считает, что поддержка отдельных авиакомпаний, в частности с помощью госгарантии, не является эффективным решением. «Госгарантия по кредиту не приведет к улучшению финансового положения любой из компаний, которая за ней обратилась, а лишь отсрочит проблемы. Она лечит не болезнь, а симптомы», – отмечает аналитик.

Компании должны рационализировать парк и маршруты, чтобы меры господдержки сработали, нужна и поддержка акционеров, говорил в декабре «Ведомостям» вице-премьер Аркадий Дворкович.

Мария Киселева, Маргарита Лютова (Ведомости) Advertology.Ru

20.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.07.2025 - 22:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация