Новости

Минэкономразвития против госгарантий "Ютэйр"

Минэкономразвития против госгарантий "Ютэйр"

Министерство не хочет гарантировать 100% долга перевозчика.

Минэкономразвития против предоставления госгарантий «Ютэйр», письмо с изложением его позиции направлено в Минтранс, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник в одном из профильных ведомств. Отрицательную позицию Минэкономразвития, которое курирует работу межведомственной комиссии по рассмотрению госгарантий, подтвердил и представитель министерства. Заявку на госгарантии компания еще не подавала, перед этим ей необходимо предоставить информацию о своем финансовом положении. Именно на основании этой первичной информации министерство выступило против госгарантий, объясняет федеральный чиновник. Анализ показал, что господдержка «Ютэйр» может стать рискованной для бюджета, на начало 2015 г. компания находится в зоне риска дефолта, пишет «Интерфакс». Поэтому временное продление сроков кредита и снижение лизинговых платежей не смогут улучшить общее состояние компании. Представитель «Ютэйр» не ответил на запрос. Представитель Минтранса отказался от комментариев.

Тем не менее компания может обратиться за поддержкой и комиссия рассмотрит ее заявку, говорит чиновник. Министерство против выдачи госгарантии в объеме 100% от обязательств по кредитам и облигационным займам, говорит представить министерства. При меньшем размере госгарантий (относительно объема долга) они возможны, продолжает представитель. Необходимо рассмотреть дополнительные меры поддержки, в частности со стороны государства (возможно, дополнительные субсидии) и акционеров (вложения в компанию), добавляет он.

В конце февраля гендиректор авиакомпании Андрей Мартиросов заявлял, что перевозчик планирует запросить госгарантии на сумму не более 38,4 млрд руб. С ноября 2014 г. компания ведет переговоры с кредиторами по реструктуризации долговой нагрузки. Чистый долг компании на 30 сентября 2014 г. – 73,9 млрд руб.

Аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова считает, что поддержка отдельных авиакомпаний, в частности с помощью госгарантии, не является эффективным решением. «Госгарантия по кредиту не приведет к улучшению финансового положения любой из компаний, которая за ней обратилась, а лишь отсрочит проблемы. Она лечит не болезнь, а симптомы», – отмечает аналитик.

Компании должны рационализировать парк и маршруты, чтобы меры господдержки сработали, нужна и поддержка акционеров, говорил в декабре «Ведомостям» вице-премьер Аркадий Дворкович.

Мария Киселева, Маргарита Лютова (Ведомости) Advertology.Ru

20.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация