Новости

"Ютэйр" просит предоставить госгарантию быстрее

"Ютэйр" просит предоставить госгарантию быстрее

Авиакомпания уже отправила заявку на получение госгарантий. Сумма – меньше 38 млрд рублей.

Авиакомпания «Ютэйр» подала официальную заявку на получение госгарантии по кредиту в профильную комиссию, которую курирует Минэкономразвития. Об этом «Ведомостям» сообщил представитель министерства. По его словам, вопрос о предоставлении помощи «прорабатывается». Заявка отправлена, подтвердил источник в «Ютэйр». Сумма заявки – меньше 38 млрд руб., которые прежде гендиректор авиакомпании Андрей Мартиросов называл максимальными.

Материалы к заявке «Ютэйр» направляла чиновникам еще на прошлой неделе. Тогда же выяснилось, что Минэкономразвития против предоставления авиакомпании госгарантий. Но Минтранс заявку «Ютэйр» поддерживает, уверяет источник, близкий к «Ютэйр». Представитель министерства сказал, что «вопрос находится в проработке». Содействовать скорейшему решению вопроса о предоставлении госгарантий министра транспорта Максима Соколова в письме попросил Мартиросов, пишет ТАСС со ссылкой на два источника. По данным агентства, гендиректор подчеркивает, что на этой неделе пройдет очередное заседание по делу о банкротстве компании. При этом из-за отсутствия ясности по госгарантии авиакомпания «не может предложить истцу финальный план реструктуризации задолженности». Представитель «Ютэйр» отказался комментировать переписку с Минтрансом о реструктуризации задолженности. Это письмо было отправлено еще до подачи заявки на госгарантии, говорит источник в авиакомпании.

Заявка «Ютэйр» поступила в межведомственную комиссию по мониторингу состояния системообразующих предприятий. Для госгарантий более чем на 5 млрд руб. следующим этапом должно быть одобрение антикризисной комиссии под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова. Представитель секретариата первого вице-премьера сказал, что в эту комиссию заявка «Ютэйр» еще не пришла.

Перед «Ютэйр» может встать еще одно препятствие в получении госгарантии по кредиту. На прошлой неделе у вице-премьера Аркадия Дворковича прошло совещание, где, в частности, обсуждалась поддержка авиаперевозчиков. Речь шла о том, что приоритет при предоставлении господдержки получат компании, которые приобретают новую российскую авиатехнику, рассказывает сотрудник авиакомпании, чьи представители были на встрече. Тогда «Ютэйр» рискует оказаться в сложном положении: шесть самолетов SSJ100, соглашение на поставку которых компания заключила в 2013 г., так и не были выкуплены. Сотрудник другой авиакомпании, представитель которой тоже был на совещании, уверяет, что речь шла о преференциях для компаний, во флоте которых, в принципе, есть российские машины. А у «Ютэйр» в парке более 300 вертолетов Ми-26Т, Ми-171, Ми-8МТВ, Ми-8Т. Представитель Дворковича от комментариев отказался.

С ноября 2014 г. «Ютэйр» ведет переговоры с кредиторами. Чистый долг компании на 30 сентября 2014 г. – 73,9 млрд руб. Как пишет ТАСС, гендиректор «Ютэйр» сообщил министру транспорта, что со всеми банками-кредиторами достигнуты принципиальные договоренности по реструктуризации долгов. Источник в компании пояснил, что речь шла о «большей части» кредиторов. Представитель Альфа-банка, который является одним из истцов по делу о банкротстве компании, отметил, что договоренности с «Ютэйр» не достигнуты и банк продолжает отстаивать свои интересы в суде. На прошлой неделе арбитражный суд обязал «Ютэйр» выплатить Альфа-банку $11,8 млн долга.

Мария Киселева (Ведомости)

Advertology.Ru

24.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 19:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация