Новости

"Ютэйр" просит предоставить госгарантию быстрее

"Ютэйр" просит предоставить госгарантию быстрее

Авиакомпания уже отправила заявку на получение госгарантий. Сумма – меньше 38 млрд рублей.

Авиакомпания «Ютэйр» подала официальную заявку на получение госгарантии по кредиту в профильную комиссию, которую курирует Минэкономразвития. Об этом «Ведомостям» сообщил представитель министерства. По его словам, вопрос о предоставлении помощи «прорабатывается». Заявка отправлена, подтвердил источник в «Ютэйр». Сумма заявки – меньше 38 млрд руб., которые прежде гендиректор авиакомпании Андрей Мартиросов называл максимальными.

Материалы к заявке «Ютэйр» направляла чиновникам еще на прошлой неделе. Тогда же выяснилось, что Минэкономразвития против предоставления авиакомпании госгарантий. Но Минтранс заявку «Ютэйр» поддерживает, уверяет источник, близкий к «Ютэйр». Представитель министерства сказал, что «вопрос находится в проработке». Содействовать скорейшему решению вопроса о предоставлении госгарантий министра транспорта Максима Соколова в письме попросил Мартиросов, пишет ТАСС со ссылкой на два источника. По данным агентства, гендиректор подчеркивает, что на этой неделе пройдет очередное заседание по делу о банкротстве компании. При этом из-за отсутствия ясности по госгарантии авиакомпания «не может предложить истцу финальный план реструктуризации задолженности». Представитель «Ютэйр» отказался комментировать переписку с Минтрансом о реструктуризации задолженности. Это письмо было отправлено еще до подачи заявки на госгарантии, говорит источник в авиакомпании.

Заявка «Ютэйр» поступила в межведомственную комиссию по мониторингу состояния системообразующих предприятий. Для госгарантий более чем на 5 млрд руб. следующим этапом должно быть одобрение антикризисной комиссии под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова. Представитель секретариата первого вице-премьера сказал, что в эту комиссию заявка «Ютэйр» еще не пришла.

Перед «Ютэйр» может встать еще одно препятствие в получении госгарантии по кредиту. На прошлой неделе у вице-премьера Аркадия Дворковича прошло совещание, где, в частности, обсуждалась поддержка авиаперевозчиков. Речь шла о том, что приоритет при предоставлении господдержки получат компании, которые приобретают новую российскую авиатехнику, рассказывает сотрудник авиакомпании, чьи представители были на встрече. Тогда «Ютэйр» рискует оказаться в сложном положении: шесть самолетов SSJ100, соглашение на поставку которых компания заключила в 2013 г., так и не были выкуплены. Сотрудник другой авиакомпании, представитель которой тоже был на совещании, уверяет, что речь шла о преференциях для компаний, во флоте которых, в принципе, есть российские машины. А у «Ютэйр» в парке более 300 вертолетов Ми-26Т, Ми-171, Ми-8МТВ, Ми-8Т. Представитель Дворковича от комментариев отказался.

С ноября 2014 г. «Ютэйр» ведет переговоры с кредиторами. Чистый долг компании на 30 сентября 2014 г. – 73,9 млрд руб. Как пишет ТАСС, гендиректор «Ютэйр» сообщил министру транспорта, что со всеми банками-кредиторами достигнуты принципиальные договоренности по реструктуризации долгов. Источник в компании пояснил, что речь шла о «большей части» кредиторов. Представитель Альфа-банка, который является одним из истцов по делу о банкротстве компании, отметил, что договоренности с «Ютэйр» не достигнуты и банк продолжает отстаивать свои интересы в суде. На прошлой неделе арбитражный суд обязал «Ютэйр» выплатить Альфа-банку $11,8 млн долга.

Мария Киселева (Ведомости)

Advertology.Ru

24.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация