Новости

Четвертому поколению расчищают полосу

Четвертому поколению расчищают полосу

На ближайшем заседании Госкомиссия по радиочастотам может сократить срок использования частот в диапазоне 2,5–2,7 ГГц в ряде регионов для операторов, развивающих отличные от LTE (4G) технологии. В первую очередь решение коснется «дочек» МТС, оказывающих ТВ-услуги.

Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) 13 октября планирует внести изменения в собственное решение от 8 сентября 2011 года, следует из материалов к заседанию (копия есть у “Ъ”). Комиссия может разрешить операторам цифровых и аналоговых сетей MMDS и сетей связи беспроводного доступа, отличных от стандарта LTE, использовать ресурс 2,5–2,7 ГГц до 31 декабря 2014 года на территории Республики Татарстан, Удмуртской Республики, Воронежской, Ивановской, Калужской, Нижегородской, Новгородской, Ростовской, Рязанской, Саратовской, Свердловской и Тверской областей.

Решением от 8 сентября 2011 года в России были распределены частоты для развития технологии LTE (4G). В частности, для таких сетей был выделена полоса 2,5–2,7 ГГц, которая до этого использовалась для развития технологий WiMax (беспроводный доступ в интернет) и MMDS (беспроводное ТВ). Вместо них в этом диапазоне должны были запустить сети LTE «Скартел» («дочка» «МегаФона»), а также победители конкурса 4G: «большая тройка» и «Ростелеком» (впоследствии частоты перешли к «Т2 РТК Холдингу», совместному предприятию «Tele2 Россия» и «Ростелекома»). Тем же решением ГКРЧ были установлены сроки использования частот операторами цифровых сетей MMDS и сетей беспроводного доступа, отличных от LTE,— до 1 августа 2021 года, а операторами аналогового MMDS — до 1 августа 2016 года.

В Минкомсвязи не ответили на вопрос, каких MMDS и WiMax-операторов будет касаться новое решение ГКРЧ. По словам участников рынка, в этих регионах работают операторы MMDS, принадлежащие МТС, а также оператор WiMax «Союз Телеком». Кроме того, в Ростовской области работала сеть WiMax «Синтерры» (была присоединена к «МегаФону»).

Представитель МТС Дмитрий Солодовников заявил, что частоты MMDS были выданы им на законных основаниях и компания продолжает их использовать для предоставления ТВ-услуг. У ГКРЧ нет оснований для переноса сроков использования данных частот, считает он. «Согласно конкурсным условиям на частоты LTE, все операторы брали на себя обязательства по расчистке спектра. Занятость спектра 2,5–2,7 МГц не была секретом»,— настаивает господин Солодовников. В «МегаФоне» рассказали, что действующих сетей WiMax в Ростовской области у них нет. Наоборот, у компании «есть необходимость использовать спектр для сетей LTE» и она «заинтересована в скорейшем высвобождении спектра от устаревших технологий». Связаться с «Союз Телекомом» не удалось.

Один из участников рынка удивлен, почему в одних регионах хотят сократить сроки использования частот операторами MMDS и WiMax, а в других — нет. Так, кроме перечисленных регионов операторы MMDS и WiMaх работают в Волгоградской, Оренбургской, Ростовской областях, Чувашской Республике, Краснодарском, Ставропольском, Камчатском краях, Ханты-Мансийском автономном округе. Например, у «Ростелекома» есть операторы MMDS в нескольких городах в Московской, Самарской областях, Ханты-Мансийском автономном округе — Югре. По словам собеседника “Ъ”, они готовы выключить сети 31 декабря 2014 года, но рассчитывают на компенсацию.

Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

16.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 15:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация