Компания Lamobile получила льва
Брендинговое агентство Suprematika разработало логотип компании Lamobile (мобильные аксессуары).
Как бы это ни было странно, но основным назначением мобильных аксессуаров по-прежнему является в первую очередь защита устройств, поэтому основная доля продаж на рынке занята всевозможными чехлами, защитными пленками, кейсами и тому подобным.
В дизайне логотипа для Lamobile, занимающейся реализацией аксессуаров для смартфонов, отразился мессидж компании о надежности и оригинальности предоставляемого товара. Символом компании стал лев, морда которого выполнена в форме современного смартфона, кисточка хвоста напоминает USB-разъем, а грива нарисована похожей на щит. Дизайн логотипа разрабатывался в фирменных цветах интернет-магазина: черном, оранжевом и белом.
Дизайн SUPREMATIKA
Арт-директор - Вова Лифанов
15.09.2014
Еще статьи по теме
- У московского театра мюзиклов Ольги Вайнер появился новый шрифтовой логотип и фирменный символ - 04.03.2024
- Формула воды - 22.02.2023
- Больше логотипов: зачем бренды одежды "размножают" свой логотип? - 15.02.2022
- Dirol и emg показали, как правильно выбрасывать жвачку - 12.11.2021
- I2life. В гармонии с природой. С заботой о себе - 08.09.2021
- Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс (1) - 08.07.2019
- Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг - 01.07.2019
- FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic (1) - 12.09.2018
- Минздрав Архангельской области объявил конкурс на создание эмблемы перинатального центра - 29.08.2018
- Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall - 26.07.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий