Компания Lamobile получила льваДата публикации: 15.09.2014 Раздел: Брендинг Брендинговое агентство Suprematika разработало логотип компании Lamobile (мобильные аксессуары). Как бы это ни было странно, но основным назначением мобильных аксессуаров по-прежнему является в первую очередь защита устройств, поэтому основная доля продаж на рынке занята всевозможными чехлами, защитными пленками, кейсами и тому подобным.
В дизайне логотипа для Lamobile, занимающейся реализацией аксессуаров для смартфонов, отразился мессидж компании о надежности и оригинальности предоставляемого товара. Символом компании стал лев, морда которого выполнена в форме современного смартфона, кисточка хвоста напоминает USB-разъем, а грива нарисована похожей на щит. Дизайн логотипа разрабатывался в фирменных цветах интернет-магазина: черном, оранжевом и белом.
Дизайн SUPREMATIKA
Арт-директор - Вова Лифанов Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125685.htm |