Новости компаний

Samsung Electronics обеспечивает техническую поддержку читательского онлайн-марафона "Каренина. Живое издание"

Samsung Electronics обеспечивает техническую поддержку читательского онлайн-марафона "Каренина. Живое издание"

Компания Samsung Electronics выступает техническим партнером читательского онлайн-марафона «Каренина. Живое издание».

В рамках этого проекта 3-4 октября в разных городах России, Европы и Америки состоится двухдневный непрерывный читательский марафон: впервые в мире более 700 человек из разных концов планеты в прямом эфире от начала до конца прочитают известный роман великого русского классика Л.Н. Толстого «Анна Каренина». В марафоне примут участие как обычные пользователи сети Интернет, так и известные представители сферы искусства, литературы, культуры, шоу-бизнеса, журналистики, спорта и органов государственной власти. Проект проводится в рамках Года культуры в России и подготовки к Году литературы-2015.

Компания Samsung является техническим партнером этого проекта, предоставляя необходимые устройства для организации площадок онлайн-вещания, – планшеты для чтецов, телевизоры, цифровые камеры и другую технику. Площадки для чтения будут организованы в Москве, Ясной Поляне, Лондоне, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Перми, Нью-Йорке, Новосибирске, Париже и Лос-Анджелесе – все они  будут объединены в одну непрерывную онлайн-трансляцию на Youtube.

Для участия в марафоне нужно подписаться на официальную страницу проекта «Каренина. Живое издание» в Google+, выбрать отрывок из великого романа и записать его выразительное чтение на видеокамеру. Далее пользователь должен до 4-го сентября включительно разместить свое видео (не более 60 секунд) на YouTube с хэштегом #КаренинаLive. По итогам конкурса авторитетное жюри выберет самых талантливых чтецов для участия в марафоне. Чтение романа пройдет при помощи сервиса Видеовстречи Google (Google Hangouts): предполагается, что марафон продлится около 42 часов.

«Компания Samsung рада поддерживать подобные культурные инициативы. Творчество Льва Толстого является культурным достоянием для людей всего мира, и для нас огромная честь внести свой вклад в сокровищницу русской культуры, содействуя популяризации наследия великого писателя, – говорит Сергей Певнев, директор Департамента корпоративных отношений и социальных проектов штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ. – Этот проект является новой вехой наших партнерских отношений с Музеем-усадьбой «Ясная Поляна», многолетнее сотрудничество с которым – предмет особой гордости для компании Samsung».

12.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 06:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация