Креатив

Летний заряд веселья от Honda

Летний заряд веселья от Honda

Honda решила подбодрить пользователей Twitter с помощью мемов, забавных видео и GIF-анимации. 

В Honda решили сделать эту летнюю неделю особенной. С помощью рекламного агентства RPA они распространяют вокруг себя хорошее настроение – и онлайн, и в реальности. Все это – часть рекламной кампании «Летнее веселье».

Ключевой элемент кампании – взаимодействие с клиентами посредством Twitter. Honda отвечает на случайно выбранные (так утверждает компания) твиты смешными, безумными, порой глупыми и немного странными видео, мемами и гифками.

Если пользователи жалуются на нежелание работать или скуку, Honda на этой неделе готова их подбодрить.

Facebook и Youtube также участвуют в кампании: бренд сотрудничает со звездой Youtube Эндрю Хейлсом, одно из двух видео с которым уже доступно онлайн.

Кампания предполагает также и мероприятия «в реальном мире». Бренд будет оставлять корзинки с гостинцами в самых неожиданных местах, использовать «Детектор радости» для поиска зарытых в песок сундуков с сокровищами на пляжах, и разместит в общественных местах будки “Stand Here for Cheer”, призывающие людей войти и получить неожиданную «дозу веселья»: к примеру, серенаду в исполнении саксофониста.

Летнее веселье включает также зажигательные мелодии в приложении Pandora. На телевидении будут показаны шесть видеороликов о людях, которым не нравились их старые машины. На Интернет-сайтах  Cars.com, KBB.com, Edmunds.com, Facebook, Twitter, YouTube  появится баннерная реклама, а в People и Sport Illustrated – печатная. Не забыли разработчики масштабной рекламной кампании и о радио.

Цель кампании – распространить веселье среди трех миллионов человек – на сайте компании есть специальный счетчик. Помимо этого, Honda пожертвует сто тысяч долларов Фонду помощи детям с опухолью головного мозга.

-Мы намерены распространить хорошее настроение на беспрецедентно широкий круг людей за пять дней, – комментирует рекламную кампанию Сюзи Россик, главный менеджер американского филиала Honda. Эта серия забавных «кусочков веселья» нацелена на то, чтобы вызвать улыбку на лицах людей и напомнить им, что лето – лучшее время для приобретения автомобиля Honda.

Летнее веселье от Honda

06.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация