Креатив

Летний заряд веселья от Honda

Летний заряд веселья от Honda

Honda решила подбодрить пользователей Twitter с помощью мемов, забавных видео и GIF-анимации. 

В Honda решили сделать эту летнюю неделю особенной. С помощью рекламного агентства RPA они распространяют вокруг себя хорошее настроение – и онлайн, и в реальности. Все это – часть рекламной кампании «Летнее веселье».

Ключевой элемент кампании – взаимодействие с клиентами посредством Twitter. Honda отвечает на случайно выбранные (так утверждает компания) твиты смешными, безумными, порой глупыми и немного странными видео, мемами и гифками.

Если пользователи жалуются на нежелание работать или скуку, Honda на этой неделе готова их подбодрить.

Facebook и Youtube также участвуют в кампании: бренд сотрудничает со звездой Youtube Эндрю Хейлсом, одно из двух видео с которым уже доступно онлайн.

Кампания предполагает также и мероприятия «в реальном мире». Бренд будет оставлять корзинки с гостинцами в самых неожиданных местах, использовать «Детектор радости» для поиска зарытых в песок сундуков с сокровищами на пляжах, и разместит в общественных местах будки “Stand Here for Cheer”, призывающие людей войти и получить неожиданную «дозу веселья»: к примеру, серенаду в исполнении саксофониста.

Летнее веселье включает также зажигательные мелодии в приложении Pandora. На телевидении будут показаны шесть видеороликов о людях, которым не нравились их старые машины. На Интернет-сайтах  Cars.com, KBB.com, Edmunds.com, Facebook, Twitter, YouTube  появится баннерная реклама, а в People и Sport Illustrated – печатная. Не забыли разработчики масштабной рекламной кампании и о радио.

Цель кампании – распространить веселье среди трех миллионов человек – на сайте компании есть специальный счетчик. Помимо этого, Honda пожертвует сто тысяч долларов Фонду помощи детям с опухолью головного мозга.

-Мы намерены распространить хорошее настроение на беспрецедентно широкий круг людей за пять дней, – комментирует рекламную кампанию Сюзи Россик, главный менеджер американского филиала Honda. Эта серия забавных «кусочков веселья» нацелена на то, чтобы вызвать улыбку на лицах людей и напомнить им, что лето – лучшее время для приобретения автомобиля Honda.

Летнее веселье от Honda

06.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация