Новости

Москва выставила на продажу всю свободную "наружку"

Москва выставила на продажу всю свободную "наружку"

Столичный департамент СМИ и рекламы объявил аукцион, на котором будут разыграны места под почти 1,5 тыс. рекламных конструкций. Торги назначены на 4 сентября, указано в опубликованной на сайте ведомства аукционной документации.

Выставленные на торги места поделены на восемь лотов: четыре крупных (304-305 конструкций) и четыре небольших (по 62 конструкции). Минимальная стартовая цена крупных лотов составляет 4,72-4,747 млрд руб., небольших – 892,5 млн руб. Тем самым, городские чиновники рассчитывают выручить на торгах не менее 22,4 млрд руб.

В каждый лот включены места под щиты 6х3 м, ситиборды 12 х 4 м, суперсайты 15 х 5 м, а также так называемые ситиформаты – небольшие конструкции 1,8 х 1,2 м. Победители аукциона получит право эксплуатировать рекламоносители 10 лет – максимальный срок, предусмотренный сейчас законом "О рекламе". В среднем начальная стоимость одной конструкции определена в 1,535 млн руб. в год, следует из аукционной документации.

В августе прошлого года департамент СМИ и рекламы уже провел первые торги, на которых были разыграны более 7,3 тыс. мест под наружную рекламу. При стартовой стоимости всех лотов 21,985 млрд руб чиновники выручили в ходе трех аукционов 75,222 млрд руб.

Победителями тех торгов стали семь компаний: крупнейший в стране оператор наружной рекламы Russ Outdoor, группа Gallery, столичные компании «Вера-Олимп», «Никэ» и «Расвэро», оператор из Петербурга «Руан», а также структура автохолдинга «Гема», который с 2012 года цже занимается размещением рекламы в московском метро. Тогда стартовая стоимость одной конструкции была определена в 298 тыс. руб. в год, по итогам торгов она увеличилась до 1,021 млн руб. в год.

Минувшей весной руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников предупредил, что на новых торгах, где будут разыграны оставшиеся места, за основу будут взяты финальные расценки аукционов 2013 года. Это настоящая рыночная цена конструкций, пояснял Черников.

Но как раз после прошлогодних торгов, когда отчисления в городской бюджет выросли в разы, победители торгов были вынуждены были поднять расценки для рекламодателей, а те в ответ сократили свою активность в наружной рекламе. Управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев минувшей весной вынужден был признать, что летом 2013 года его компания, как и другие участники торгов, жили в другой макроэкономической реальности.

В январе-июне этого года расходы на наружную рекламу не выросли, оставшись на уровне прошлого года (20,9-21,1 млрд руб. без НДС), констатировала на минувшей неделе Ассоциация коммуникационных агентств России.

Сергей Соболев 
РБК
Advertology.Ru

05.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.11.2025 - 06:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация