Новости

Москва выставила на продажу всю свободную "наружку"

Москва выставила на продажу всю свободную "наружку"

Столичный департамент СМИ и рекламы объявил аукцион, на котором будут разыграны места под почти 1,5 тыс. рекламных конструкций. Торги назначены на 4 сентября, указано в опубликованной на сайте ведомства аукционной документации.

Выставленные на торги места поделены на восемь лотов: четыре крупных (304-305 конструкций) и четыре небольших (по 62 конструкции). Минимальная стартовая цена крупных лотов составляет 4,72-4,747 млрд руб., небольших – 892,5 млн руб. Тем самым, городские чиновники рассчитывают выручить на торгах не менее 22,4 млрд руб.

В каждый лот включены места под щиты 6х3 м, ситиборды 12 х 4 м, суперсайты 15 х 5 м, а также так называемые ситиформаты – небольшие конструкции 1,8 х 1,2 м. Победители аукциона получит право эксплуатировать рекламоносители 10 лет – максимальный срок, предусмотренный сейчас законом "О рекламе". В среднем начальная стоимость одной конструкции определена в 1,535 млн руб. в год, следует из аукционной документации.

В августе прошлого года департамент СМИ и рекламы уже провел первые торги, на которых были разыграны более 7,3 тыс. мест под наружную рекламу. При стартовой стоимости всех лотов 21,985 млрд руб чиновники выручили в ходе трех аукционов 75,222 млрд руб.

Победителями тех торгов стали семь компаний: крупнейший в стране оператор наружной рекламы Russ Outdoor, группа Gallery, столичные компании «Вера-Олимп», «Никэ» и «Расвэро», оператор из Петербурга «Руан», а также структура автохолдинга «Гема», который с 2012 года цже занимается размещением рекламы в московском метро. Тогда стартовая стоимость одной конструкции была определена в 298 тыс. руб. в год, по итогам торгов она увеличилась до 1,021 млн руб. в год.

Минувшей весной руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников предупредил, что на новых торгах, где будут разыграны оставшиеся места, за основу будут взяты финальные расценки аукционов 2013 года. Это настоящая рыночная цена конструкций, пояснял Черников.

Но как раз после прошлогодних торгов, когда отчисления в городской бюджет выросли в разы, победители торгов были вынуждены были поднять расценки для рекламодателей, а те в ответ сократили свою активность в наружной рекламе. Управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев минувшей весной вынужден был признать, что летом 2013 года его компания, как и другие участники торгов, жили в другой макроэкономической реальности.

В январе-июне этого года расходы на наружную рекламу не выросли, оставшись на уровне прошлого года (20,9-21,1 млрд руб. без НДС), констатировала на минувшей неделе Ассоциация коммуникационных агентств России.

Сергей Соболев 
РБК
Advertology.Ru

05.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.07.2022 - 18:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация