Есть мнение ...

Покупать маркетинговые исследования – играть в испорченный телефон

Покупать маркетинговые исследования – играть в испорченный телефон

Не заказывайте исследования рынка на стороне, делайте грязную работу сами. Она вдохновляет, уверены Сахар и Бобби Хашеми.

Заказное исследование рынка означает, что вы слушаете других, а не себя, пишут в книге «Каждый это может сделать: как мы строили Coffee Republic на нашей кухне» основатели британской сети кофеен Сахар и Бобби Хашеми. Брат и сестра убеждены, что нанятый исследователь не будет «мотивирован к тому, чтобы искать и впитывать информацию так, как вы».

«Хорошая исследовательская компания может дать вам блестящий отчет, набитый фактами и цифрами, но лучше проведите эту работу сами, и тогда вы также будете знать, что стоит за этими цифрами».

Кроме того, при проведении собственного исследования вы встретитесь с «неожиданными моментами настоящего вдохновения». А еще вы заметите важные детали, которые бесстрастные профессионалы легко могут пропустить, продолжают предприниматели. Один из них, к слову, в прошлом был специалистом по банковским инвестициям, а другая – адвокатом, так что о ресторанном рынке оба поначалу имели довольно смутные представления. Однако они очень хотели погрузиться в мир кофе и как можно быстрее стать экспертами в этой области.

«То, что мы сделали для этого, звучит очень просто, но это и есть настоящее исследование рынка, – пишут Хашеми. – Мы читали о кофе все, что могли найти, все, что кто-нибудь когда-нибудь написал. Мы говорили о кофе при любой возможности и друг с другом, и со всеми, кто был достаточно заинтересован, чтобы делиться с нами своей точкой зрения. Мы пили кофе, где могли и когда могли. Каждый раз, когда мы просматривали что-то отвлеченное (как, например, статью в журнале об общих вопросах бизнеса, или сайт о вакантной площади внаём, или объявление для специалистов по недвижимости), мы пытались понять, как это может быть связано с нами, как это на нас воздействует. В результате мы стали замечать простые, элементарные вещи, на которые раньше никогда внимания не обращали».

Сахар и Бобби предпочли держать идею своего бизнеса и всю связанную с ней информацию в собственных руках и не пожалели. «Сами делайте грязную работу, – снова и снова призывают они, – это окупится сторицей».

15.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.04.2021 - 14:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация