Greenpeace сняла ролик, о затопленном нефтью мире Lego
Экологическая организация Greenpeace выпустила ролик, в котором призывает компанию игрушек LEGO отказаться от партнёрства с нефтяным гигантом Shell.
Ролик снял режиссёр Мартин Стирлинг: он построил «арктический пейзаж», который заполняется нефтью под звуки песни «Everything Is Awesome» из мультика «Лего. Фильм». Ролик снят для кампании Greenpeace, в рамках которой фирму LEGO призывают отказаться от контракта с нефтяным гигантом Shell.
По мнению экологической организации, Shell пытается восстановить свою репутацию с помощью бренда детского конструктора (контракт предполагает продажу конструкторов LEGO на автозаправках Shell).
Advertology.Ru
10.07.2014
Еще статьи по теме
- Бренд LEGO запускает локальную кампанию, посвященную дружбе - 21.02.2022
- Компания LEGO Group выпустила новогодний ролик, демонстрирующий безграничный творческий потенциал и детского воображения - 09.11.2021
- Сила объединяющего творчества: компания LEGO Group запускает новую кампанию - 20.09.2021
- Delivery Сlub предложил LEGO добавить в конструкторы доставляющих еду курьеров - 07.09.2021
- "Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминисток - 01.04.2021
- Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative - 20.01.2021
- Фантазия и творчество без границ: проект компании LEGO Group, приносящий праздник - 16.12.2020
- Levi`s x LEGO - 10.09.2020
- Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO - 06.08.2020
- Компании LEGO GROUP и UNIVERSAL MUSIC GROUP объявили о сотрудничестве, которое наполнит игру музыкой - 27.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий