Количество рекламных конструкций на улицах Ярославля уменьшится
Вопрос о новой схеме размещения рекламы в городе обсуждался накануне на заседании постоянной комиссии муниципалитета по экономике и развитию города.
По новому плану в областном центре должно остаться 48 официальных мест под рекламу.
По словам заммэра по экономике Бориса Тамарова разработка новой схемы направлена на установку единых правил использования рекламных мест и урегулирование ситуации с установкой объектов.
Члены комиссии схему одобрили, сообщает пресс-служба мэрии. Проект будет рассмотрен на заседании муниципалитета в среду, 9 июля.
Advertology.Ru
09.07.2014
Еще статьи по теме
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative - 19.09.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- "Восток-Медиа": курс на цифру! - 28.07.2023
- Яркие кейсы DOOH - 17.06.2023
- Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалы - 21.04.2023
- Билборды сменили рекламодателей - 18.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий