Статьи

Как аэропорты развлекают пассажиров

Как аэропорты развлекают пассажиров

Аэропорты делают все, чтобы ждать самолета было не скучно. К услугам пассажиров винные дегустации, собакотерапия и джакузи с бассейном.

Вместо залива

В конце мая Qatar Airways перевели все свои рейсы в новый хаб — Hamad International Airport. Говорят, что во время строительства терминала площадью 600 тыс. кв. м — он находится в четырех километрах от прежнего международного аэропорта Дохи — осушили часть Персидского залива: по-другому было нельзя. Сегодня уже открыты три терминала, позволяющие пропускать 30 млн человек, скоро откроют еще два. У нового аэропорта суперсовременный дизайн, но самая выдающаяся часть — терминал премиум-класса. Он был очень удобным еще в старом аэропорту — с душевыми кабинками, джакузи, сауной, массажными кабинетами и гостиницей на 10 номеров. В премиум-терминале Hamad International Airport гостиница рассчитана уже 100 номеров, а кроме джакузи и сауны также есть 50-метровый бассейн.

Бутылка на таможне

Два парижских аэропорта — Orly и Charles de Gaulle — теперь предлагают выпить на дорожку совершенно бесплатно: в таможенной зоне каждого из терминалов существует винный погреб, принадлежащий BuY Paris Duty Free. Конечно, находится он не под землей (по соображениям безопасности это невозможно), поэтому правильнее говорить о винной коллекции, зато очень богатой: по­ставщики охотно работают с аэропортами из-за того, что вина продаются там лучше, чем в обычных магазинах. Теперь аэропортовое собрание вин доступно для пассажиров, которым устраивают получасовые дегустации. Понравившееся вино можно не только попробовать, но и купить. Чтобы не блуждать среди бутылок не в силах сделать выбор, организуются группы по десять человек, сопровождать которые приглашают русскоязычного гида-сомелье. Записаться имеет смысл заранее по адресу adpofficerussia@rmconsultants.pro. Если отправить заявку до сентября, собравшуюся группу после посещения коллекции проведут фаст-треком, мимо всех очередей на досмотрах.

Собачья бригада

В San Francisco International Airport в начале 2014 года в терминале 3 провели ремонт стоимостью 138 млн долларов. Итог — переделаны 10 гейтов, обслуживающих United Airlines, новая сантехника в туалетных комнатах, а в лаунже рядом с неподвижными по­ставлены вращающиеся стулья — для тех, кто соскучился по движению, но не имеет сил встать с места. Самое удивительное, впрочем, другое: дрессированные собаки, находящиеся в терминале в терапевтических целях — снимать у пассажиров стресс. Чтобы пассажир нечаянно не погладил неправильную собаку, обеспечив стресс ее хозяину, псов одели в жилеты с надписью «Pet me» («Погладь меня»). Идея программы Wag Brigade принадлежит SPCA — общественной организации, занимающейся брошенными животными.

Магазин сладостей

В терминале 1 токийского аэропорта Narita провели реконструкцию — увеличили торговый центр, расположенный прямо перед паспортным контролем. Новость была бы ничем не примечательной, если бы не магазины, которые каждый день продолжают открываться на территории молла: они уникальные и существуют только в Narita — и больше ни в одном аэропорту мира. Например, Tokyo Shokuhinkan Omotasedokoro, торгующий сладостями: если нужно удивить кого-то подарком из Японии, это самое подходящее место. Официальное открытие молла (когда заработают все магазины) состоится в июле.

vedomosti.ru
Advertology.Ru

03.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 03:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация