Как аэропорты развлекают пассажиров

Дата публикации: 03.07.2014
Раздел: Статьи

Аэропорты делают все, чтобы ждать самолета было не скучно. К услугам пассажиров винные дегустации, собакотерапия и джакузи с бассейном.

Вместо залива

В конце мая Qatar Airways перевели все свои рейсы в новый хаб — Hamad International Airport. Говорят, что во время строительства терминала площадью 600 тыс. кв. м — он находится в четырех километрах от прежнего международного аэропорта Дохи — осушили часть Персидского залива: по-другому было нельзя. Сегодня уже открыты три терминала, позволяющие пропускать 30 млн человек, скоро откроют еще два. У нового аэропорта суперсовременный дизайн, но самая выдающаяся часть — терминал премиум-класса. Он был очень удобным еще в старом аэропорту — с душевыми кабинками, джакузи, сауной, массажными кабинетами и гостиницей на 10 номеров. В премиум-терминале Hamad International Airport гостиница рассчитана уже 100 номеров, а кроме джакузи и сауны также есть 50-метровый бассейн.

Бутылка на таможне

Два парижских аэропорта — Orly и Charles de Gaulle — теперь предлагают выпить на дорожку совершенно бесплатно: в таможенной зоне каждого из терминалов существует винный погреб, принадлежащий BuY Paris Duty Free. Конечно, находится он не под землей (по соображениям безопасности это невозможно), поэтому правильнее говорить о винной коллекции, зато очень богатой: по­ставщики охотно работают с аэропортами из-за того, что вина продаются там лучше, чем в обычных магазинах. Теперь аэропортовое собрание вин доступно для пассажиров, которым устраивают получасовые дегустации. Понравившееся вино можно не только попробовать, но и купить. Чтобы не блуждать среди бутылок не в силах сделать выбор, организуются группы по десять человек, сопровождать которые приглашают русскоязычного гида-сомелье. Записаться имеет смысл заранее по адресу adpofficerussia@rmconsultants.pro. Если отправить заявку до сентября, собравшуюся группу после посещения коллекции проведут фаст-треком, мимо всех очередей на досмотрах.

Собачья бригада

В San Francisco International Airport в начале 2014 года в терминале 3 провели ремонт стоимостью 138 млн долларов. Итог — переделаны 10 гейтов, обслуживающих United Airlines, новая сантехника в туалетных комнатах, а в лаунже рядом с неподвижными по­ставлены вращающиеся стулья — для тех, кто соскучился по движению, но не имеет сил встать с места. Самое удивительное, впрочем, другое: дрессированные собаки, находящиеся в терминале в терапевтических целях — снимать у пассажиров стресс. Чтобы пассажир нечаянно не погладил неправильную собаку, обеспечив стресс ее хозяину, псов одели в жилеты с надписью «Pet me» («Погладь меня»). Идея программы Wag Brigade принадлежит SPCA — общественной организации, занимающейся брошенными животными.

Магазин сладостей

В терминале 1 токийского аэропорта Narita провели реконструкцию — увеличили торговый центр, расположенный прямо перед паспортным контролем. Новость была бы ничем не примечательной, если бы не магазины, которые каждый день продолжают открываться на территории молла: они уникальные и существуют только в Narita — и больше ни в одном аэропорту мира. Например, Tokyo Shokuhinkan Omotasedokoro, торгующий сладостями: если нужно удивить кого-то подарком из Японии, это самое подходящее место. Официальное открытие молла (когда заработают все магазины) состоится в июле.

vedomosti.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123812.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100