Новости

Обнаженные красотки обратились к российскому президенту

Обнаженные красотки обратились к российскому президенту

Известный своими провокационными акциями немецкий бренд нижнего белья «Blush» обратился к теме присоединения Крыма. 

В Сети тиражируется один из плакатов рекламной кампании Blush, на котором запечатлена модель, продвигающая продукцию бренда. Рядом надпись: «Dear Vladimir, annex hearts, not countries» (Дорогой Владимир, аннексируй (захватывай) сердца, а не страны), что, очевидно, отсылает потребителей рекламы к возвращению Крыма в состав России после референдума, состоявшегося 16 марта 2014 года.

Отметим, в странах, осуждающих политику РФ, а конкретно президента страны Владимира Путина, возвращение Крыма в состав Российской федерации называют не иначе, как аннексией.

«Blush»

Стоит напомнить, что это далеко не первая провокационная реклама бренда Blush, где оперативно и колко реагируют на политические события мирового масштаба.

Так, в 2011 году Blush запустил рекламную кампанию, в которой обыграли скандал с прослушкой телефонов британским таблоидом News of The World, сообщал портал Lingerie Talk. Создатели рекламы, агентство Glow, использовали в рекламе имена главных героев скандала: медиамагната Руперта Мердока, его сына Джеймса Мердока и бывшего главного редактора News of the World Ребеки Брукс.

Газета News of the World была закрыта Рупертом Мердоком в начале июля 2011 года после скандала, разгоревшегося из-за прослушиваний сотрудниками издания телефонов британцев. В отношении издания было возбуждено публичное расследование.

«Blush»

«Blush»

«Blush»

Год назад Blush в своей рекламе обратилась к известному россиянам экс-сотруднику ЦРУ Эдварду Сноудену. «Дорогой Сноуден, осталось еще так много нераскрытого», — обращалась к бывшему агенту модель на плакате. Девушка с другого рекламного щита обращалась к Агентству национальной безопасти: «Дорогое АНБ, не шпионь за личным — покупай его!».

«Blush»

«Blush»

Одной из самых обсуждаемых акций стала инсталляция, посвященная Pussy Riot. В то время, как о скандале с выступлением панк-группы в церкви говорили на каждом шагу, Blush разместил в Берлине свой очередной провокационный скандальный щит, где на их обычный плакат краской была нанесена надпись «Free Pussy Riot», а девушку-модель «одели» в балаклаву. Через несколько часов после появления билборда его ликвидировали, а офис Blush посетила полиция. Бренд обвинили в вандализме за создание граффити. «По-видимому, свободу выражения мыслей ограничивают не только в России», — отмечал сайт Lingerie Talk.

«Blush»

02.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 02:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация