Статьи

Как определить, что в Ваше сообщество гонят ботов, а не целевой траффик

Как определить, что в Ваше сообщество гонят ботов, а не целевой траффик

Вы уверены, что Ваши подписчики – это целевая аудитория, добровольно вступившая в сообщество бренда и действительно заинтересованная в предоставляемом контенте?  Или Вам просто нагоняют дешевый траффик, ведомый на сомнительные плюшечки? Как определить качество Ваших подписчиков, рассказывает Зоя Нештенко, руководитель SMM-отдела SmartMedia.

Российский рынок SMM сегодня кишит агентствами и фрилансерами, готовыми создать представительство Вашего бренда в социальных сетях и продвигать его. Вы можете найти, как безумно дешевые предложения с невероятно вкусными KPI от мелких подрядчиков, так и дорогущие «волшебные» стратегии от топовых агентств рынка.

Если за сравнительно небольшие деньги Вам предлагают баснословные KPI, то стоит задуматься о качестве привлекаемых пользователей. Однако, если Вы платите большие деньги, обольщаться тоже не стоит. Обязательно проведите мини-анализ сообществ и удостоверьтесь в качестве своих подписчиков.

Анализируйте

Для начала вычислите ER Вашей группы. ER (Engagement Rate) – это соотношение между количеством действий фанатов на странице (лайки, комментарии) и количеством самих фанатов.

Вы можете сделать это по формуле (см. выше) или найти статистику по вовлеченности пользователей в коммуникацию с брендом в статистике сообщества.

График от сервиса аналитики социальных медиа socailbakers.com показывает, какой процент  вовлеченности пользователей считается нормальным для тематических сообществ:

 

Изучайте

Информация про источники Вашего траффика доступна в статистике сообщества. Например, в Facebook смотрите её в разделе «посещения». Если среди ссылок, указанных там, попадаются такие сайты, как socialtools, adslike, feeclick и т.д., то Ваших подписчиков покупают за небольшие деньги. Скорее всего, они вообще не заинтересованы в Вашем бренде и, со временем, вероятно, покинут Вашу группу.

Другой способ – посмотреть показатель оттока в Вашей группе. Если он превышает 10% от количества новых участников, то это тоже свидетельствует о плохом качестве входящего траффика.

Если с активностью у Вас все хорошо, обратите внимание на пользователей, которые лайкают и делятся Вашими публикациями. Если каждый Ваш пост ежедневно лайкают одни и те же 20 человек, пройдите по ссылке на их страницы. Скорее всего, Вы увидите плохо заполненные профили с картинками из интернета вместо фотографий или заметите, что все эти 20 человек ежедневно лайкают и репостят публикации другого сообщества. Поразительное сходство, как столько пользователей могут быть заинтересованы в одном и том же контенте?:)

Привлекайте

Основные честные инструменты social media – таргетированная реклама и брендирование популярных сообществ. В среднем, стоимость перехода по таргетированной рекламе составляет от 5 до 40 рублей, а конверсия кликнувших по объявлению людей в подписчиков – от 10 до 20%. Ко всему этому, агентства прибавляют свою маржу: затраты на персонал, использование сторонних сервисов, прибыль и т.д.

Ещё одним способом привлечения служат офферы или голоса, которые можно обменять на виртуальные подарки, валюту для игровых приложений и т.д. при вступлении в группу. Особенно они распространены Вконтакте. В итоге, пользователи вступают в Ваше сообщество не потому, что оно им интересно, а потому что за это они получают разнообразные плюшечки. Толку от такого подписчика мало, да и велика вероятность, что в скором времени он покинет Ваше сообщество.

Помимо этого существуют биржи, где подписчиков можно купить. В данном случае мотивацией вступить в Вашу группу для них являются деньги.

Напоследок хочу пожелать клиентам бдительности, а SMMщикам богатой фантазии для привлечения эффективного траффика.

http://www.smart-media.ru/news/2014/06/04/kak-opredelit,-chto-v-vashe-soobshhestvo-gonyat-botov,-a-ne-czelevoj-trafik/

Зоя Нештенко, руководитель SMM-отдела КА SmartMedia
Advertology.Ru

05.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 09:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация