Новости

Внимание: Google запускает "Панду" 4.0!

Внимание: Google запускает "Панду" 4.0!

Начиная с 21 мая 2014 года, Google приступил к запуску алгоритма «Панда», обновлённого до версии 4.0. Об этом сообщил в Твиттере Мэтт Каттс (Matt Cutts), бессменный руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом.

Внимание: Google запускает «Панду» 4.0!

«Panda 4.0 может стать гораздо более значимым обновлением фильтра, чем просто техническое обновление данных внутри алгоритма. В частности, Google изменил подход «Панды» к обнаружению некачественных сайтов. Также в Google сообщают, что Panda 4.0 затронет выдачи разных стран в разной степени. Так, например, в англоязычной выдаче обновлённый алгоритм затронет до 7,5% запросов до такой степени, что постоянные пользователи поиска смогут заметить изменения», - делится комментариями команды Google редактор издания Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz).

На днях известный австралийский SEO-консультант, управляющий директор агентства Dejan SEO Дэн Петрович (Dan Petrovic), уже сообщал, что Google предположительно, обновил алгоритм ранжирования для англоязычной выдачи. Данные Algoroo свидетельствовали о том, что результаты выдачи Google были в очередной раз «перетасованы», а в самом алгоритме Google 17 и 18 мая 2014 года были зафиксированы значительные изменения – на 3,52 и 3,09 пунктов, соответственно.

На тот момент профессионалы предполагали, что колебания метрики могут быть связаны с обновлением фильтра «Пингвин», однако, как видно, речь, скорее всего, шла о значимом апдейте «Панды».

Изначально концепция алгоритма предусматривала борьбу с искусственно-сгенерированными текстами и биржами контента. Однако позднее концепция «Панды» была несколько «переосмыслена» и действие фильтра направили на улучшение поисковой выдачи в целом.

Всего за период существования алгоритма «Панда» произошло около 25 его наиболее заметных апдейтов:

  • 24 февраля 2011 (затронуто 11,8% запросов, только в США на английском языке)
  • 11 апреля 2011 г. (затронуто 2% запросов на английском языке во всем мире)
  • 10 мая 2011
  • 16 июня 2011
  • 23 июля 2011
  • 12 августа 2011 г. (затронуто 6-9% запросов на множестве языков мира, кроме английского)
  • 28 сентября 2011
  • 19 октября 2011 (затронуто около 2% запросов)
  • 18 ноября 2011 (затронуто менее 1% запросов)
  • 18 января, 2012
  • 27 февраля 2012
  • 23 марта 2012 (затронуто около 1,6% запросов)
  • 19 апреля 2012
  • 27 апреля 2012
  • 9 июня 2012 (затронуто 1% запросов)
  • 25 июня 2012 (затронуто около 1% запросов)
  • 24 июля 2012 (затронуто около 1% запросов)
  • 20 августа 2012 года (затронуто около 1% запросов)
  • 18 сентября 2012 (затронуто менее 0,7% запросов)
  • 27 сентября 2012 (затронуто 2,4% англоязычных запросов)
  • 5 ноября 2012 (затронуто 1,1% англоязычных запросов в США, 0,4% во всем мире)
  • 21 ноября 2012 (затронуло 0,8% англоязычных запросов)
  • 21 декабря 2012 - 23 обновление (затронуло 1,3% англоязычных запросов во всем мире)
  • 22 января 2013 (затронуло1,2% англоязычных запросов во всем мире).
  • 15 марта 2013 года (обновление не было официально подтверждено представителями Google)

Напомним также, что один раз в 4-6 недель Google проводит незначительные апдейты алгоритма.

searchengines.ru
Advertology.Ru

21.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.07.2025 - 03:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация