Новости

Внимание: Google запускает "Панду" 4.0!

Внимание: Google запускает "Панду" 4.0!

Начиная с 21 мая 2014 года, Google приступил к запуску алгоритма «Панда», обновлённого до версии 4.0. Об этом сообщил в Твиттере Мэтт Каттс (Matt Cutts), бессменный руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом.

Внимание: Google запускает «Панду» 4.0!

«Panda 4.0 может стать гораздо более значимым обновлением фильтра, чем просто техническое обновление данных внутри алгоритма. В частности, Google изменил подход «Панды» к обнаружению некачественных сайтов. Также в Google сообщают, что Panda 4.0 затронет выдачи разных стран в разной степени. Так, например, в англоязычной выдаче обновлённый алгоритм затронет до 7,5% запросов до такой степени, что постоянные пользователи поиска смогут заметить изменения», - делится комментариями команды Google редактор издания Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz).

На днях известный австралийский SEO-консультант, управляющий директор агентства Dejan SEO Дэн Петрович (Dan Petrovic), уже сообщал, что Google предположительно, обновил алгоритм ранжирования для англоязычной выдачи. Данные Algoroo свидетельствовали о том, что результаты выдачи Google были в очередной раз «перетасованы», а в самом алгоритме Google 17 и 18 мая 2014 года были зафиксированы значительные изменения – на 3,52 и 3,09 пунктов, соответственно.

На тот момент профессионалы предполагали, что колебания метрики могут быть связаны с обновлением фильтра «Пингвин», однако, как видно, речь, скорее всего, шла о значимом апдейте «Панды».

Изначально концепция алгоритма предусматривала борьбу с искусственно-сгенерированными текстами и биржами контента. Однако позднее концепция «Панды» была несколько «переосмыслена» и действие фильтра направили на улучшение поисковой выдачи в целом.

Всего за период существования алгоритма «Панда» произошло около 25 его наиболее заметных апдейтов:

  • 24 февраля 2011 (затронуто 11,8% запросов, только в США на английском языке)
  • 11 апреля 2011 г. (затронуто 2% запросов на английском языке во всем мире)
  • 10 мая 2011
  • 16 июня 2011
  • 23 июля 2011
  • 12 августа 2011 г. (затронуто 6-9% запросов на множестве языков мира, кроме английского)
  • 28 сентября 2011
  • 19 октября 2011 (затронуто около 2% запросов)
  • 18 ноября 2011 (затронуто менее 1% запросов)
  • 18 января, 2012
  • 27 февраля 2012
  • 23 марта 2012 (затронуто около 1,6% запросов)
  • 19 апреля 2012
  • 27 апреля 2012
  • 9 июня 2012 (затронуто 1% запросов)
  • 25 июня 2012 (затронуто около 1% запросов)
  • 24 июля 2012 (затронуто около 1% запросов)
  • 20 августа 2012 года (затронуто около 1% запросов)
  • 18 сентября 2012 (затронуто менее 0,7% запросов)
  • 27 сентября 2012 (затронуто 2,4% англоязычных запросов)
  • 5 ноября 2012 (затронуто 1,1% англоязычных запросов в США, 0,4% во всем мире)
  • 21 ноября 2012 (затронуло 0,8% англоязычных запросов)
  • 21 декабря 2012 - 23 обновление (затронуло 1,3% англоязычных запросов во всем мире)
  • 22 января 2013 (затронуло1,2% англоязычных запросов во всем мире).
  • 15 марта 2013 года (обновление не было официально подтверждено представителями Google)

Напомним также, что один раз в 4-6 недель Google проводит незначительные апдейты алгоритма.

searchengines.ru
Advertology.Ru

21.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 18:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация