Креатив

Виртуальная AR-библиотека в метрополитене

Виртуальная AR-библиотека в метрополитене

У каждого бренда своя легенда. Метро – это тоже бренд. Московское – тем более. И у него тоже должна быть своя легенда, желательно – позитивная, ну вы же понимаете… Говорите – нет её, легенды? А если найдём?

В виртуальной библиотеке московского метрополитена книги можно будет скачивать на телефон с помощью QR-кодов. Зачем всё это московскому метро?..

У каждого бренда своя легенда. Метро – это тоже бренд. Московское – тем более. И у него тоже должна быть своя легенда, желательно – позитивная, ну вы же понимаете… Говорите – нет её, легенды? А если найдём?

Вот, какая, например, действительно, «легенда» у такого бренда как московский метрополитен? Ищите проще, не задумывайтесь надолго. Если это действительно – легенда, годная для нашей цели – для бизнеса, пиара, промоушна, то её (правильную легенду бренда) быстро назовёт и ребёнок, не писавший никогда никакие диссертации о истории московского метро.

Правильно – в метро у нас – читают (мы же говорим о позитивных легендах, да?) Кстати, читают не только в московском метро, но в данном случае нас это не интересует, просто мы для порядка ещё раз напоминаем всем, что родина слонов – Африка и Индия, а не Россия.

Так вот. Легенда для бренда найдена, она проста, позитивна, истинна (врать нельзя, даже если ты занимаешься рекламой и промоушном) и всем понятна.

Как же теперь наполнить эту классическую и бессмертную легенду – новым вином, новым содержанием. Мы наполним легенду – «Московское метро – это место, где издавна собираются интеллигентные книгочеи всех полов, возрастов и т.д» вот чем – AR-технологиями, технологиями дополненной реальности.

А проще говоря, мы превратим московский метрополитен (который и так уже является стихийным читальным залом) в библиотеку. Библиотеку – виртуальную, электронную, и что важно не меньше – бесплатную!

Вот как создаётся позитивный имидж метро сегодня! Впрочем, свежий опыт московского метро вы можете перенести и на свой бизнес, если захотите. Почему бы не сделать то же самое в вашем кафе? Внимание, подробности!

Электронная метробиблиотека

Инженеры потрудились и создали он-лайн базу цифровых книг, базу – оптимизированную под мобильные платформы (все).

AR-дизайнеры тоже потрудились. Они украсили платформы метро информационными яркими AR-постерами. На интерактивных бумажных постерах с секретом – «нарисованы» книжные полки с корешками книг. Но это не «фальш-библиотека» разбогатевшего мещанина… На постерах напечатаны также и QR-коды. Поднеся своё мобильное устройство к плакату с нарисованными на нём книгами – вы можете скачать на смартфон или планшет понравившуюся вам книгу.

Всего пока что в электронной метробиблиотеке Москвы – сто пятьдесят книг. Библиотечка – небольшая, но… мал золотник да дорог!

«Подберите себе книгу для поездки в метро» – гласит рекламный слоган акции. Эта AR-рекламная кампания затеяна с целью улучшения информационного имиджа московского метро. А ведь таким образом можно улучшить информационный имидж многих и многих бизнесов!

1000ideas.ru
Advertology.Ru

20.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 20:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация