Креатив

Виртуальная AR-библиотека в метрополитене

Виртуальная AR-библиотека в метрополитене

У каждого бренда своя легенда. Метро – это тоже бренд. Московское – тем более. И у него тоже должна быть своя легенда, желательно – позитивная, ну вы же понимаете… Говорите – нет её, легенды? А если найдём?

В виртуальной библиотеке московского метрополитена книги можно будет скачивать на телефон с помощью QR-кодов. Зачем всё это московскому метро?..

У каждого бренда своя легенда. Метро – это тоже бренд. Московское – тем более. И у него тоже должна быть своя легенда, желательно – позитивная, ну вы же понимаете… Говорите – нет её, легенды? А если найдём?

Вот, какая, например, действительно, «легенда» у такого бренда как московский метрополитен? Ищите проще, не задумывайтесь надолго. Если это действительно – легенда, годная для нашей цели – для бизнеса, пиара, промоушна, то её (правильную легенду бренда) быстро назовёт и ребёнок, не писавший никогда никакие диссертации о истории московского метро.

Правильно – в метро у нас – читают (мы же говорим о позитивных легендах, да?) Кстати, читают не только в московском метро, но в данном случае нас это не интересует, просто мы для порядка ещё раз напоминаем всем, что родина слонов – Африка и Индия, а не Россия.

Так вот. Легенда для бренда найдена, она проста, позитивна, истинна (врать нельзя, даже если ты занимаешься рекламой и промоушном) и всем понятна.

Как же теперь наполнить эту классическую и бессмертную легенду – новым вином, новым содержанием. Мы наполним легенду – «Московское метро – это место, где издавна собираются интеллигентные книгочеи всех полов, возрастов и т.д» вот чем – AR-технологиями, технологиями дополненной реальности.

А проще говоря, мы превратим московский метрополитен (который и так уже является стихийным читальным залом) в библиотеку. Библиотеку – виртуальную, электронную, и что важно не меньше – бесплатную!

Вот как создаётся позитивный имидж метро сегодня! Впрочем, свежий опыт московского метро вы можете перенести и на свой бизнес, если захотите. Почему бы не сделать то же самое в вашем кафе? Внимание, подробности!

Электронная метробиблиотека

Инженеры потрудились и создали он-лайн базу цифровых книг, базу – оптимизированную под мобильные платформы (все).

AR-дизайнеры тоже потрудились. Они украсили платформы метро информационными яркими AR-постерами. На интерактивных бумажных постерах с секретом – «нарисованы» книжные полки с корешками книг. Но это не «фальш-библиотека» разбогатевшего мещанина… На постерах напечатаны также и QR-коды. Поднеся своё мобильное устройство к плакату с нарисованными на нём книгами – вы можете скачать на смартфон или планшет понравившуюся вам книгу.

Всего пока что в электронной метробиблиотеке Москвы – сто пятьдесят книг. Библиотечка – небольшая, но… мал золотник да дорог!

«Подберите себе книгу для поездки в метро» – гласит рекламный слоган акции. Эта AR-рекламная кампания затеяна с целью улучшения информационного имиджа московского метро. А ведь таким образом можно улучшить информационный имидж многих и многих бизнесов!

1000ideas.ru
Advertology.Ru

20.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 10:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация