Новости

Метро судится за рекламную паузу

Метро судится за рекламную паузу

Рекламный подрядчик «Авто селл» за год до конца контракта не смог рассчитаться с метрополитеном. Метро подало иск в Мосгорсуд и ищет нового подрядчика.

Московский метрополитен подал заявление в УВД и прокуратуру Московского метрополитена о возбуждении уголовного дела по статье «Мошенничество» в отношении оператора наружной рекламы «Авто селл», рассказал замначальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев, подан также иск в Мосгорсуд – о взыскании задолженности с «Авто селла». В картотеке арбитражных дел это исковое заявление пока не появилось.

«Авто селл» выиграл аукцион на размещение рекламы в метро четыре года назад и получил право размещать рекламу на станциях и в вагонах. У компании не было опыта продажи рекламы, тем не менее она согласилась выплатить метрополитену 14 млрд руб. за пять лет. У предыдущего рекламного партнера метро, «Олимпа», выплаты были значительно ниже: за 2010 г. он заплатил 730 млн руб., а доход от размещения щитов и плакатов в подземке в том году составил, по данным «Олимпа», 2,5 млрд руб.

Рекламщики предупреждали, что цена, по которой «Авто селл» забрал лоты, слишком высока. С самого начала работы «Авто селл» резко поднял стоимость размещения рекламы в метро, и щиты долгое время фактически пустовали. Внутри вагонов пассажиры все чаще видели рекламу самой «Гемы» и продаваемых ею автомобилей. «Компания с самого начала выбрала неправильную стратегию. Кроме завышенной цены услуги предоставлялись не на том уровне, к которому привыкли рекламодатели. В результате долгое время большинство щитов в метро пустовали», – объяснил «Ведомостям» генеральный директор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. Смог ли «Авто селл» окупить расходы на оплату метрополитену, неизвестно, говорит он.

«Авто селл» выплатил метрополитену практически 10 млрд руб., сказал Дегтярев. В конце прошлого года «Авто селл» попросил изменить график платежей с ежеквартального на ежемесячный, мотивируя это сложной ситуацией на рекламном рынке, рассказал Дегтярев, и метрополитен пошел навстречу. Оператор также направил в метрополитен письмо с отказом от каких-либо финансовых претензий, сообщил он.

Но с 7 апреля компания «Авто селл» вовсе перестала переводить деньги, сетовал Дегтярев, сейчас ее задолженность перед метрополитеном составляет 1,124 млрд руб. (728,69 млн руб. – основной долг, 256,75 млн руб. – пеня). Договор компании с метрополитеном заканчивается в августе 2016 г., до его окончания «Авто селл» мог бы выплатить метрополитену еще 3 млрд руб.

В начале июля метрополитен направил руководству «Авто селла» письменное уведомление о расторжении договора, но компания отказалась от принятия уведомления, констатировал Дегтярев. Гендиректор «Авто селла» Гюля Коган заверила, что компания не получила документов о расторжении договора.

«У метрополитена есть все наши обращения с просьбой сесть за стол переговоров», – говорит Коган.

«Авто селл» направил метрополитену встречные претензии и потребовал компенсацию в размере 3 млрд руб. (копия письма есть у «Ведомостей»): метрополитен, по версии рекламного подрядчика, с начала действия контракта, т. е. с лета 2011 г., предоставлял под рекламу вагоны, которые часть времени простаивали в депо и на запасных путях.

Дегтярев считает претензии компании необоснованными.

27 июля метрополитен планирует приступить к демонтажу всей рекламы, по словам Дегтярева, на это может уйти около месяца. Руководство метрополитена планирует также провести аукцион и выбрать другого рекламного подрядчика для метро. Дегтярев говорит, что это решение уже согласовано с департаментом СМИ и рекламы правительства Москвы. «Такая договоренность с метро была достигнута на днях», – подтвердил представитель департамента.

Метро интересно для операторов наружной рекламы, но пойдут ли они на аукцион, неизвестно, говорит Березкин: все будет зависеть от стартовой цены.

В УВД Московского метрополитена и пресс-службе Мосгорсуда не ответили на запрос «Ведомостей», в прокуратуре метрополитена не ответили на звонки.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

20.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (299)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». И смнова о разведчиках Всадников: • две статьи о СИМ по Продукту с периодом ...
  • Какой подарок, такое и отношение (3)
    Вообще дарёному коню в зубы не смотрят. Мне вот лично всё равно, что подарят. А сам я люблю дарить необычные ...
  • Летающие кровати IKEA (2)
    Мы как раз такую кровать купили, она очень интересная и необычная. Потом начали искать, где можно купить ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1269)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: С.Лавров на XIII Международной встрече высоких представителей ...
  • Россия теряет Daewoo (2)
    Приветствую. Сейчас все чаще можно встретить китайские автомобили на наших дорогах. И это не ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (416)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: How the EU always gets away with it. From fraud to nepotism to revolving ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (182)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». Цитата:Цитата: Защитить кресты. Об инициативе запрета «затирания» ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...

на правах рекламы

29.05.2025 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация