Новости

В столичном метро появятся "сушилки" для зонтов

В столичном метро появятся "сушилки" для зонтов

При помощи специальных зонтпэкеров пассажиры смогут бесплатно упаковать мокрые зонты в полиэтиленовые пакеты.

В вестибюлях столичной подземки хотят установить зонтпэкеры — специальные устройства, при помощи которых пассажиры смогут бесплатно упаковать мокрые зонты в полиэтиленовые пакеты. О том, что пилотный проект планируется запустить этой осенью, «Известиям» сообщил первый замначальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев. В качестве одной из первых станций, где будут установлены такие «сушилки», рассматриваются «Котельники». Эксперты подсчитали, что для полного оснащения всех вестибюлей столичной подземки упаковщиками для зонтов потребуется как минимум 30 млн рублей. При этом эксперты предупреждают, если услуга будет предоставляться бесплатно и после проведения эксперимента, то это приведет к удорожанию стоимости проезда.

— Этой осенью мы планируем запустить пилотный проект — установить специальные «сушилки» для зонтов на одной из станций. Если пассажирам эта новая услуга понравится, то мы готовы установить на всех станциях метро. Как один из вариантов мы рассматриваем станцию «Котельники», которую строители обещают открыть к Дню города [первая суббота сентября], — сказал Дегтярев.

Как рассказал замглавы московской подземки, упаковщики мокрых зонтов метрополитен будет закупать у компании «Зонт пэкер». Такие аппараты для повышения уровня клиентского сервиса уже установлены в Москве, в том числе в ТЦ «Метрополис» и доме книги «Молодая гвардия».

Упаковщик зонтов

В компании «Зонт пэкер» «Известиям» подтвердили, что ведут переговоры с Московским метрополитеном.

Генеральный директор компании «Зонт пэкер» Антон Пучков рассказал, что в настоящее время проходит расчет и согласование точек установки и необходимого количества аппаратов (в тестовой партии речь идет о десятках упаковщиков).

— В целом процесс упаковки одного зонта занимает 3–7 секунд, после этого аппарат вновь готов к работе. Точное количество аппаратов сейчас просчитывается для пилотных станций в зависимости от пассажиропотока. Помимо количества пассажиров, необходимо также принимать во внимание, сколько людей идут с зонтами, какой процент знает о данном устройстве и другие нюансы. Думаю, мы начнем с не очень большого количества с прицелом на расширение после получения первых результатов, — сказал Пучков.

Гендиректор компании также добавил, что так как в аппаратах нет никаких электрических элементов, то срок годности практически не ограничен и как таковых затрат на эксплуатацию данных устройств тоже нет, за исключением стоимости пакетов.

Гендиректор аналитического агентства «Сегмент» Денис Никитаc считает, что услугу после проведения эксперимента стоит сделать платной.

— Нужно вводить небольшую плату хотя бы для того, чтобы компенсировать стоимость упаковочных пакетов. Ведь дело в том, что любые затраты метрополитена в будущем так или иначе отразятся на стоимости проезда, — говорит эксперт. — Другой вариант — дать возможность бесплатно пользоваться упаковкой зонтов обладателям карты «Тройка». Таким образом стимулировать пассажиров переходить на долгие билеты.

По мнению Никитаса, на один вестибюль необходимо от 5 до 10 упаковщиков зонтов.

Согласно информации на сайте компании, аппараты по упаковке зонтов есть одиночные и двойные. Стоимость зонтпэкера, рассчитанного на упаковку одного зонта, варьируется от 19,9 тыс. до 24 тыс. рублей в зависимости от модели и цвета. Устройство на два зонта — зонт-трость и короткий складной — стоит от 35 тыс. до 39 тыс. рублей. Упаковка с пакетами для зонтов стоит в зависимости от размера зонта от 2,7 тыс. до 3 тыс. рублей (в упаковке 1 тыс. пакетов).

Таким образом, исходя из современных реалий — в московском метро 196 станций и 304 вестибюля, — на полное оснащение всех вестибюлей подземки придется потратить по самым скромным подсчетам (на один вестибюль — пять зонтпэкеров) более 30 млн рублей.

К тому же Никитас сомневается в том, что услуга станет востребованной у пассажиров подземки.

— Человек, который ездит в метро, привык всё делать максимально быстро. К тому же вестибюльная зона не такая просторная на многих станциях, около касс постоянно очереди. Я сомневаюсь, что люди будут задерживаться в этой зоне ради упаковки зонта, — говорит Никитас. — На мой взгляд, уместнее было бы поставить такие автоматы на платформах, где люди в ожидании поезда могли бы упаковать свои зонты.

Однако председатель Союза пассажиров Кирилл Янков отметил, что мокрые зонты действительно доставляют неудобства пассажирам.

— Проблема особенно остро стоит в дождливую погоду в часы пик. В переполненных вагонах пассажиры держат мокрые зонты в руках, мешая друг другу. Поэтому я уверен, что услуга по упаковке зонтов будет востребована, — говорит он.

При этом эксперт опасается, что без дополнительного контроля со стороны сотрудников метрополитена аппараты быстро сломаются.

— Стоит все-таки выделить человека, который будет ответственен за эти аппараты. Так, например, в аэропортах всегда есть человек, который контролирует упаковку багажа. В метро стоит сделать так же, — считает Янков.

12.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация