Новости

"Газпром медиа" спустился в подземку

"Газпром медиа" спустился в подземку

«Газпром медиа» договорился с оператором Wi-Fi-сети московского метро «Максима Телеком» о трансляциях видеоконтента Rutube. Зарабатывать партнеры планируют на рекламе, которую будет продавать Gazprom-Media Digital (GPMD).

На обновленном портале Vmet.ro появился весь контент Rutube в виде полноценного плеера, рассказали “Ъ” представители «Максима Телеком» и «Газпром медиа» (владеет видеохостингом). Rutube размещает развлекательный видеоконтент «Газпром медиа»: программы и шоу каналов ТНТ, «Пятницы» и ТВ-3, фильмы и сериалы студии «Централ Партнершип», спортивные выпуски «НТВ плюс», а также видео других производителей и студий.

Пассажиры, чей путь составит менее пяти станций, смогут смотреть короткие видео, например, выпуски Comedy Club канала ТНТ или фрагменты российского и европейских футбольных чемпионатов. Пассажирам с более длинным маршрутом будут предложены ТВ-шоу, сериалы и кинофильмы. Новые выпуски будут появляться на портале в метро одновременно с выходом на Rutube, на котором премьеры появляются через минуту после эфира.

Монетизация видеоконтента будет происходить за счет рекламы, ее покажут перед просмотром видео. Продажами занимается входящий в «Газпром медиа» селлер GPMD, доходы он будет делить с «Максима Телеком». ТВ-контент мигрирует в онлайн, поэтому за счет проекта с «Максима Телеком» «Газпром медиа» получает дополнительную аудиторию, объясняет представитель медиахолдинга.

Подвижные составы подключается к сети на скорости до 100 Мбит/с, этого достаточно для просмотра сериалов и фильмов даже в высоком разрешении в час пик, утверждает представитель «Максима Телеком». По оценке компании, видеоконтент заинтересует как минимум половину пользователей сайта, чья аудитория — 1,1 млн уникальных пользователей в день, 8,3 млн в месяц. На iOS-устройства приходится 53% подключений.

Это не первое партнерство Rutube. В таком формате ресурс сотрудничает, в частности, с «ВКонтакте» и «Одноклассниками».

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

23.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2025 - 13:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация