Новости компаний

ИАА TelecomDaily: Rutube лидирует по доле просмотров в России

ИАА TelecomDaily: Rutube лидирует по доле просмотров в России

Видеосервисы Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России. По этому показателю лидирует Rutube, который смотрят 77% опрошенных. Сервис лучше других отвечает ожиданиям аудитории — 80% его пользователей уверены, что продолжат смотреть его и в дальнейшем. 

ИАА TelecomDaily опубликовало результаты онлайн-опроса российских зрителей видеосервисов, проведенного в середине мая этого года. В нем приняли участие 2,6 тыс. респондентов. Они отвечали на вопросы, связанные с впечатлениями от работы с шестью сервисами: Rutube, «VK Видео», YouTube, «Дзен», «Одноклассники Видео» и «Смотрим».

Результаты исследования:

По узнаваемости «VK Видео», Rutube и YouTube показали одинаковый результат — об их существовании известно 92% респондентов. Результаты остальных скромнее: 76% у «Дзена», 54% у «Одноклассники Видео», 31% у «Смотрим».

По просмотрам на первое место вышел Rutube: 77% респондентов смотрели его постоянно или включали хотя бы единожды за полгода. У «VK Видео» таких пользователей 74%, YouTube — 72%, у «Дзен» — 42%, у «Одноклассники Видео» — 16%, у «Смотрим» — 5%.

Сразу 80% из тех, кто пользуется Rutube, планируют смотреть его и в дальнейшем. У «VK Видео» эта цифра составляет 66%, у YouTube — 57%. Результаты других сервисов на порядок ниже. 

Пользователям также было предложено оценить отдельные характеристики сервисов по пятибалльной шкале — насколько они влияют на их выбор сервиса. Всего таких критериев оказалось двенадцать. 

Вот наиболее значимые пять: стабильная работа сервиса (отсутствие ошибок) — 4,7 балла, доступность без VPN — 4,5 балла, разнообразие русскоязычного контента — 4,4 балла, разнообразие контента (направление и жанры) — 4,4 балла, наличие эксклюзивного российского контента — 4,3 балла. 

Далее, по популярным критериям, пользователи оценили и сами сервисы — уже по 10-балльной шкале. Так, по разнообразию русскоязычного контента максимальные баллы получили Rutube и «VK Видео» — 8,7 балла. «Дзен» и «Одноклассники Видео» набрали 8,5. 

По такому критерию, как эксклюзивный русскоязычный контент, максимум баллов у Rutube — 7,9. «VK Видео» и «Смотрим» набрали 7,8. 

По доступность сервиса лидируют Rutube, «VK Видео», «Дзен» — 8,6 балла. У «Одноклассники Видео» 8,5 балла, у «Смотрим» — 7,9, у YouTube — 6,5. 

В исследовании также приведена интегральная оценка видеосервисов на основе популярных критериев и по 10-балльной шкале. Самые высокие результаты показывают «VK Видео» (8,1 балла) и Rutube (8 баллов). 

30.05.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация