У столичной подземки появится новый знак
В рамках ребрендинга общественного транспорта московский метрополитен заказал Студии Лебедева новый знак.
«Московский метрополитен открылся для пассажиров в мае 1935 года. С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и за прошедшие годы многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям: меняла форму и пропорции, приобретала контрастные контуры и обводку в виде тоннеля, лишалась засечек, подсвечивалась неоном. Постоянным оставалось только одно: столичное метро всегда символизировала красная буква М", — говорится на официальном сайте студии Артемия Лебедева.
Студия провела свое исследование того, как менялся символ на протяжении многих лет. Результатом этого стал чуть видоизмененный знак: основание буквы "М" заметно утолщилось, а синий полукруг, обрамлявший знак был убран.
09.09.2014
Еще статьи по теме
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга - 15.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг - 04.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- "Культура Инноваций" объявляет о ребрендинге - 01.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- Казахстанский цифровой сервис для предпринимателей - 28.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- Ребрендинг сети кафе "Помпончик" был осуществлен в бренд-бюро iQonic - 18.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий