У столичной подземки появится новый знак

Дата публикации: 09.09.2014
Раздел: Брендинг

В рамках ребрендинга общественного транспорта московский метрополитен заказал Студии Лебедева новый знак.

«Московский метрополитен открылся для пассажиров в мае 1935 года. С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и за прошедшие годы многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям: меняла форму и пропорции, приобретала контрастные контуры и обводку в виде тоннеля, лишалась засечек, подсвечивалась неоном. Постоянным оставалось только одно: столичное метро всегда символизировала красная буква М", — говорится на официальном сайте студии Артемия Лебедева.

Студия провела свое исследование того, как менялся символ на протяжении многих лет. Результатом этого стал чуть видоизмененный знак: основание буквы "М" заметно утолщилось, а синий полукруг, обрамлявший знак был убран.

У столичной подземки появится новый знак

У столичной подземки появится новый знак 

У столичной подземки появится новый знак 

У столичной подземки появится новый знак


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125586.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100