Креатив

Nissan провел тест-драйв женских эмоций

Nissan провел тест-драйв женских эмоций

В пестрящем мире соц. сетей привлечь внимание пресытившейся аудитории с каждым днем все сложнее. Очевидно, что для контакта с пользователями нужны принципиально новые механики. Об одном успешном примере с интеграцией offline инструментов в SMM мы хотим рассказать в следующей статье.

Сразу приведем результаты проведенного - обратите внимание - локального (г. Ульяновск) мероприятия (Рис 1.).

Очевидно, что классические инструменты ведения бренда (посты, картинки, online-конкурсы) достичь таких результатов не позволили бы. Поэтому мы пошли в offline.

Клиент, для которого организовывалось мероприятие - ульяновский дилерский центр NISSAN. Задачей было сделать PR и увеличить втрое количество тест-драйвов автомобиля Nissan Juke - самого яркого и выделяющегося в линейке бренда. Основная целевая аудитория  - состоятельные и активные девушки в возрасте от 21 года и старше.

Идея проекта родилась от интересов аудитории:: мода, красота, спорт, развлечения - все, что дарит нашему прекрасному полу положительные эмоции. Мы решили провести тест-драйв… женских эмоций на очень подходящем для этого городском кроссовере Nissan Juke. Название и слоган проекта придумали сразу – Lady’s Drive. Эмоции рулят! С помощью анонсирующих видеороликов и постеров в соц. сетях мы приглашали девушек совершить незабываемую поездку, зарядиться позитивом и оценить преимущества нашего «Жука». В автомобиле участниц ждал импозантный ведущий, который не давал девушкам скучать в поездке, а вовлекал в эмоциональную беседу, темы которой крутились вокруг все тех же женских интересов - мода, красота, спорт, развлечения…

Все происходящее в салоне, разумеется, с разрешения девушек, снималось на камеру Go Pro., установленную на панели автомобиля. По окончании поездки участницы получали не только заряд положительных эмоций и подарки от спонсоров, но и веселый видеоролик с собственным участием, который выкладывался на странице проекта после эмоционального тест-драйва.

Впечатленная девушка делилась этим видео со своими друзьями, а те в свою очередь – со своими. Дополнительным стимулом к распространению видео было голосование – каждая участница проекта могла не просто прокатиться и стать героиней веселого ролика, но и побороться за главный приз (Ipad Mini). Чтобы выйти в финал, участницам нужно было набрать за свой ролик как можно больше голосов, которые приравнивались к репостам (1голос = 1 репост). Так, девушки активно призывали друзей публиковать видео на своих страницах и получали голоса, а мы – получали охват.

Атмосфера в группе сложилась очень теплая и дружеская, не смотря на конкурсность, участницы поддерживали друг друга, делились впечатлениями о поездках и автомобиле, выкладывали фото подарков и очень искренне благодарили организаторов и спонсоров. Мы получили массу положительных отзывов и ярких эмоций, выраженных в комментариях, лайках и репостах. По показателям активности сообщество побило все местные рекорды. Информационный охват регионального сообщества превысил 213 тысяч пользователей (в г. Ульяновске) за месяц. 

Проектом заинтересовались online-СМИ. Информационные спонсоры проекта - новостные и развлекательные порталы сделали серию статей и репортажей о проекте на своих ресурсах. 

Торжественное завершение проекта прошло в дилерском центре NISSAN. В автосалоне собрались финалистки и победительницы Lady’s Drive, организаторы и спонсоры. В сложившейся теплой дружеской атмосфере проекта все посмотрели финальный ролик, куда вошли все самые яркие фрагменты поездок и еще раз обменялись впечатлениями. Девушкам вручили призы, а те в свою очередь поблагодарили всех, кто организовал для них это приключение.

Проект показал, что интеграция online и offline инструментов в сфере SMM способна существенно расширить возможности коммуникации бренда с современной аудиторией соц. сетей и вывести это общение на новый, более личностный и качественный уровень.

14.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 09:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация