Новости компаний

Видеореклама - самый быстрорастущий сегмент российского рекламного рынка в 2013 году

Видеореклама - самый быстрорастущий сегмент российского рекламного рынка в 2013 году

Комитет по исследованиям IAB Russia и Комиссия экспертов АКАР сформировали рабочую группу по оценке объемов рекламных бюджетов в одном из наиболее динамично развивающихся сегментов рекламного рынка – видеорекламе в интернете. 

В рабочую группу вошли специалисты ведущего селлера интернет-видеорекламы компании Gazprom-Media Digital и ведущего селлера медийной интернет-рекламы компании IMHO Vi при поддержке Аналитического центра Vi. IAB Russia и АКАР констатируют, что объем сегмента видеорекламы в интернете  в 2013 году достиг 2.9 млрд. рублей (без НДС), динамика прироста рекламных бюджетов к предыдущему году превысила 70%. Эксперты подчеркивают, что это самые высокие темпы роста среди всех сегментов российского рекламного рынка в 2013 году.

Драйверами такого роста видеорекламы стали увеличение аудитории и времени просмотра видеоресурсов и расширение объёма доступного лицензионного видеоконтента, монетизируемого по рекламной модели. В декабре 2013 года пользователей, смотрящих видео в сети, стало больше на 13,1% – 62,8 млн., а количество просмотров видео увеличилось на 38,6% - до 14,3 млрд. (данные исследования Video Metrix компании comScore, аудитория 15+). В декабре 2013 года среднее время просмотра видео в сети на пользователя за месяц, впервые превысило сутки и составило 24,5 часа. По оценке экспертов, на основе данных comScore, аудитория видеоресурсов с лицензионным контентом (45,7 млн. человек) превышала аудиторию нелицензионных видеоресурсов (36,4 млн. человек). Кроме того, пользователи смотрели на лицензионных ресурсах больше видео (в среднем 70 просмотров лицензионного видео и только 20 – нелицензионного). Эксперты также отмечают существенный рост количества различных connected-устройств (смартфоны, планшеты, смарт-ТВ), позволяющих просматривать онлайн-видео.

Специалисты предполагают, что в 2014 году видеореклама в сети по-прежнему будет опережать по темпам роста другие сегменты рекламного рынка. Если говорить о среднесрочной перспективе, то к 2018 году ожидается, что около 1/3 всех медийных интернет-бюджетов будет приходиться на видеорекламу.

08.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 06:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация