Креатив

Креативная наружная реклама гипермаркета OBI на фасадах старых зданий

Креативная наружная реклама гипермаркета OBI на фасадах старых зданий

Немецкий рынок товаров для дома и для ремонта близок к перенасыщению. Количество магазинов хозяйственных и DIY-товаров («сделай сам») в некоторых регионах не сильно уступает числу продуктовых магазинов. Так что игрокам рынка, чтобы привлечь внимание покупателей, приходится вкладывать в рекламу и продвижение немалые деньги. 

К сожалению, даже размер бюджета не является решающим фактором. Как показывают опросы, всевозможные билборды уже настолько «примелькались» потенциальным клиентам, что они их просто не замечают. Раз старые приемы не работают, значит, нужно менять подход, отдавая предпочтение более оригинальным и необычным решениям.

К такому выводу пришли маркетологи крупнейшей в стране торговой сети OBI, которая специализируется на продаже отделочных материалов, садового инвентаря, инструментов, предметов интерьера и хозяйственных товаров. Для разработки и реализации своей новой наружной рекламной кампании компания OBI привлекла специалистов из рекламного агентства Jung Von Matt. Креативщики задались вопросом: «Почему люди рекламируют товары, которые должны делать наши дома красивее, с помощью рекламных средств, которые их уродуют?» Чтобы избежать такой распространенной ошибки, было принято решение отказаться от разнообразия шрифтов и слоев. В основе новой рекламной кампании лежит идея контраста реставрированных участков на фасаде старых зданий, расположенных поблизости от магазинов сети OBI, с общим фоном нетронутой обветшалой поверхности стены. При этом участок фасада, отреставрированный и выкрашенный в яркие, привлекающие внимание цвета, равен по площади обычному билборду и содержит единственную надпись: «Обновлено с помощью OBI».

Такая наружная реклама, хотя и выглядит весьма минималистично, тем не менее, привлекает внимание прохожих. Сложнее всего оказалось найти подходящие под замысел «рекламоносители». «Действительно, найти оптимальные дома, которые годились только под снос, было очень непросто, – признается сотрудник агентства Jung Von Matt/Elbe Макс Пилват (Max Pilwat). – Мы подыскивали различные дома, фасады и частные постройки, чтобы показать, какого потрясающего эффекта можно добиться с помощью широкого ассортимента товаров, представленных в гипермаркетах OBI. Оформление каждого «билборда» планировалось и осуществлялось индивидуально, так как для реставрации каждой поверхности требовались различные материалы».

Креативная наружная реклама гипермаркета OBI на фасадах старых зданий
Креативная наружная реклама гипермаркета OBI на фасадах старых зданий

1000ideas.ru
Advertology.Ru

25.03.2014

на печать


Комментарии

Наталья
26.03.2014 8:33 | сообщение #1
 

Очень круто!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 06:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация