Новости

Крупнейшие операторы платного ТВ и медиакомпании создают отраслевую ассоциацию

Крупнейшие операторы платного ТВ и медиакомпании создают отраслевую ассоциацию

Крупные операторы платного ТВ объединятся с медиакомпаниями в Медиакоммуникационный союз. Он будет разрабатывать стандарты для новых технологий вещания

Крупные операторы платного ТВ — МТС, «Эр-телеком холдинг», «Вымпелком», «Мегафон», структуры «Ростелекома», а также ряд медиакомпаний, среди которых «СТС медиа», «Профмедиа» и «Национальная медиа группа» (НМГ), — создают новую ассоциацию: некоммерческое партнерство «Медиакоммуникационный союз» (НП МКС), рассказали «Ведомостям» два источника, знакомые с руководством этих компаний. Это подтвердил представитель МТС Дмитрий Солодовников, сообщивший, что в МКС войдут компании, контролирующие 80% российского рынка платного ТВ. Планы вступления в МКС подтвердили представители «Вымпелкома» и «Профмедиа». А представитель «Мегафона» сообщил, что в проекте намерена участвовать его дочерняя «Мегалабс».

Председателем правления МКС должен стать директор по фиксированному бизнесу и ТВ МТС Дмитрий Багдасарян, а президентом — заместитель гендиректора «СТС медиа» Сергей Петров, говорят собеседники «Ведомостей». Знает это и Солодовников.

МКС еще предстоит зарегистрировать в Минюсте, говорит Петров. Регистрация близится к завершению, знают два источника, знакомые с руководством компаний-учредителей.

Новое объединение будет, в частности, разрабатывать предложения по стратегии развития отрасли и совершенствованию законодательства, объяснил Петров. По его словам, инициатива операторов и медиакомпаний поддержана регулирующими органами. Замруководителя Роскомнадзора Максим Ксензов подтвердил, что ему известно о создании МКС и он считает его «логичным и оправданным».

В России уже есть крупное объединение операторов платного ТВ — это Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР). Но АКТР недостаточно активно отстаивает бизнес-интересы крупных операторов, объясняют люди, знакомые с руководством компаний — учредителей МКС.

В АКТР много небольших региональных операторов, интересы которых не всегда совпадают с интересами крупных компаний, — логично, что продвигать свои проекты, связанные с развитием вещательного рынка, большие компании хотели бы отдельно от них, рассуждает главный редактор отраслевого журнала «Кабельщик» Яна Бельская.

Только крупные компании обладают достаточной экспертизой для формирования стандартов развития отрасли, отмечает Солодовников. МКС, по его словам, будет формировать единые стандарты качества, принципы использования контента и средств его доставки, унифицирует системы анализа рынка, а также будет защищать рынок от недобросовестных игроков, предоставляющих некачественный или пиратский контент, объясняет он.

Интересы МКС не пересекаются с АКТР и Национальной ассоциацией телерадиовещателей (НАТ), считает Петров. МКС не является прямым конкурентом АКТР, согласен Солодовников. Опрошенные «Ведомостями» потенциальные участники МКС также говорят, что не собираются отказываться от сотрудничества с АКТР.

По словам представителя «Акадо телекома» (одного из ключевых членов АКТР) Дениса Рычки, компания открыта к сотрудничеству с отраслевыми организациями, которые помогают решать текущие проблемы развития рынка неэфирного телевидения. Представитель АКТР от комментариев отказался, а советник президента НАТ Владимир Лившиц считает объединение телекоммуникационных и медиакомпаний логичным и необходимым шагом.

Представитель НМГ не ответил на вопросы «Ведомостей», представитель «Ростелекома» отказался от комментариев.

Валерий Кодачигов, Анна Афанасьева, Vedomosti.ru Advertology.Ru

26.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 08:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация