Новости

"Связной" будет продавать услуги фиксированного интернета и платного ТВ МТС

"Связной" будет продавать услуги фиксированного интернета и платного ТВ МТС

Это может помочь оператору нарастить темпы роста абонентской базы

МТС и ее московская «дочка» МГТС начали продавать подключения к фиксированному ШПД и цифровому ТВ через сеть «Связного», рассказали «Ведомостям» представители розничной сети и оператора Мария Заикина и Дмитрий Солодовников. По их словам, «Связной» будет подключать фиксированных абонентов к МТС в 2500 салонах, расположенных в 100 населенных пунктах, а также через интернет-портал.

Между МТС и «Связным» действует долгосрочное соглашение о сотрудничестве, заключенное в 2012 г. «Связной» стал для МТС крупнейшим независимым продавцом сотовых контрактов МТС в России, а оператор для «Связного» — стратегическим партнером, объясняет Солодовников смысл соглашения. Долю «Связного» в продажах контрактов МТС он и Заикина не называют. Одним из следствий этого соглашения стал запуск в ноябре 2013 г. «Связным» виртуального оператора «Связной мобайл» на сотовой сети МТС. На конец февраля 2014 г. у него было 250 000 абонентов.

По словам Солодовникова, МТС рассчитывает через «Связного» привлечь к своим проводным услугам тех, кто не заходит в салоны МТС. Например, это могут быть клиенты, погашающие кредиты в салонах «Связного», покупающие там страховки или туристические услуги, объясняет Заикина.

Если при подключении сотовых абонентов МТС делит со «Связным» выручку от их обслуживания, то в случае продажи контракта ШПД — разовое вознаграждение, зависящее от ежемесячной абонентской платы подключенного абонента, говорит Солодовников. Сумму вознаграждения и количество абонентов, которых планируется подключить, «Связной» и МТС не раскрывают. До сих пор в розницу МТС продавала ШПД-контракты только в своих салонах (их около 2400) — на собственную сеть приходится 27% их продаж, говорит Солодовников. По его словам, у МТС могут появиться и другие партнеры федерального масштаба по продажам ШПД.

Абонентская база МТС, занимающей третье место в России по числу абонентов ШПД, растет медленнее, чем у конкурентов, говорит гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. По его данным, за 2013 г. число подписчиков МТС выросло на 150 000, у лидирующего «Ростелекома» — на 450 000, у «Эр-телеком холдинга», идущего вторым, — на 280 000. В такой ситуации логично искать новые каналы продаж, которыми могут быть и розничные сети, считает Кусков.

Низкие темпы роста новых подключений Солодовников объясняет исключением из базы неактивных подписчиков, называя этот отток бумажным. Уровень же продаж ШПД-контрактов по-прежнему высок, уверяет он.

Валерий Кодачигов, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

17.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.08.2025 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация