Новости

"Связной" будет продавать услуги фиксированного интернета и платного ТВ МТС

"Связной" будет продавать услуги фиксированного интернета и платного ТВ МТС

Это может помочь оператору нарастить темпы роста абонентской базы

МТС и ее московская «дочка» МГТС начали продавать подключения к фиксированному ШПД и цифровому ТВ через сеть «Связного», рассказали «Ведомостям» представители розничной сети и оператора Мария Заикина и Дмитрий Солодовников. По их словам, «Связной» будет подключать фиксированных абонентов к МТС в 2500 салонах, расположенных в 100 населенных пунктах, а также через интернет-портал.

Между МТС и «Связным» действует долгосрочное соглашение о сотрудничестве, заключенное в 2012 г. «Связной» стал для МТС крупнейшим независимым продавцом сотовых контрактов МТС в России, а оператор для «Связного» — стратегическим партнером, объясняет Солодовников смысл соглашения. Долю «Связного» в продажах контрактов МТС он и Заикина не называют. Одним из следствий этого соглашения стал запуск в ноябре 2013 г. «Связным» виртуального оператора «Связной мобайл» на сотовой сети МТС. На конец февраля 2014 г. у него было 250 000 абонентов.

По словам Солодовникова, МТС рассчитывает через «Связного» привлечь к своим проводным услугам тех, кто не заходит в салоны МТС. Например, это могут быть клиенты, погашающие кредиты в салонах «Связного», покупающие там страховки или туристические услуги, объясняет Заикина.

Если при подключении сотовых абонентов МТС делит со «Связным» выручку от их обслуживания, то в случае продажи контракта ШПД — разовое вознаграждение, зависящее от ежемесячной абонентской платы подключенного абонента, говорит Солодовников. Сумму вознаграждения и количество абонентов, которых планируется подключить, «Связной» и МТС не раскрывают. До сих пор в розницу МТС продавала ШПД-контракты только в своих салонах (их около 2400) — на собственную сеть приходится 27% их продаж, говорит Солодовников. По его словам, у МТС могут появиться и другие партнеры федерального масштаба по продажам ШПД.

Абонентская база МТС, занимающей третье место в России по числу абонентов ШПД, растет медленнее, чем у конкурентов, говорит гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. По его данным, за 2013 г. число подписчиков МТС выросло на 150 000, у лидирующего «Ростелекома» — на 450 000, у «Эр-телеком холдинга», идущего вторым, — на 280 000. В такой ситуации логично искать новые каналы продаж, которыми могут быть и розничные сети, считает Кусков.

Низкие темпы роста новых подключений Солодовников объясняет исключением из базы неактивных подписчиков, называя этот отток бумажным. Уровень же продаж ШПД-контрактов по-прежнему высок, уверяет он.

Валерий Кодачигов, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

17.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация