Изменения в европейском поиске Google представлены официально
Корпорация Google представила постановление об изменении выдачи поисковой системы для европейских пользователей, разработанное для урегулирования антимонопольного дела против корпорации.
Напомним, что соглашение, обязывающее компанию произвести некоторые изменения в выдаче, было подписано 5 февраля. Второй стороной выступали надзорные органы Евросоюза. Постановление еще не утверждено обвинителем - Хоакин Альмуниа, руководитель антимонопольного комитета, дал только предварительное согласие, и предпринятые Google меры будут пересматриваться в ближайшее время.
Теперь поисковая выдача на тему путешествий, рекомендаций или шоппинга, в которую вошли специализированные сервисы компании, включает три альтернативных решения на равных правах. Если бы корпорация отказалась от внесения данных изменений в сервис, ей грозил бы штраф в $5 млрд.
Другие корректировки:
- условия использования AdSense теперь позволяют размещать рекламу на сайтах при помощи конкурентных сервисов;
- условия использования API AdWords для сторонних разработчиков стали более мягкими;
- правила показа конкурентных сервисов жестко прописаны в документе для всех вертикалей поиска;
- интерфейс изменен для отображения рекламы конкурентных сервисов в различных вертикалях.
Так будет выглядеть поиск в Google Shopping при использовании европейских IP:
Запрос "Банковские услуги" дополнен платными объявлениями Google и выделен соответствующе:
Маркировка конкурирующих сервисов на смартфонах сделана иначе:
Поиск кафе в Париже теперь выглядит так:
Тот же запрос, но на мобильной версии (планшет):
Advertology.Ru
18.02.2014
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий