Изменения в европейском поиске Google представлены официальноДата публикации: 18.02.2014 Раздел: Новости Корпорация Google представила постановление об изменении выдачи поисковой системы для европейских пользователей, разработанное для урегулирования антимонопольного дела против корпорации. Напомним, что соглашение, обязывающее компанию произвести некоторые изменения в выдаче, было подписано 5 февраля. Второй стороной выступали надзорные органы Евросоюза. Постановление еще не утверждено обвинителем - Хоакин Альмуниа, руководитель антимонопольного комитета, дал только предварительное согласие, и предпринятые Google меры будут пересматриваться в ближайшее время.
Теперь поисковая выдача на тему путешествий, рекомендаций или шоппинга, в которую вошли специализированные сервисы компании, включает три альтернативных решения на равных правах. Если бы корпорация отказалась от внесения данных изменений в сервис, ей грозил бы штраф в $5 млрд.
Другие корректировки:
- условия использования AdSense теперь позволяют размещать рекламу на сайтах при помощи конкурентных сервисов;
- условия использования API AdWords для сторонних разработчиков стали более мягкими;
- правила показа конкурентных сервисов жестко прописаны в документе для всех вертикалей поиска;
- интерфейс изменен для отображения рекламы конкурентных сервисов в различных вертикалях.
Так будет выглядеть поиск в Google Shopping при использовании европейских IP:

Запрос "Банковские услуги" дополнен платными объявлениями Google и выделен соответствующе:

Маркировка конкурирующих сервисов на смартфонах сделана иначе:

Поиск кафе в Париже теперь выглядит так:

Тот же запрос, но на мобильной версии (планшет):

seopro.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121121.htm |