Новости

Лучшая пятница 
Константина Эрнста

Лучшая пятница 
Константина Эрнста

Всего три часа Олимпийского шоу «Первый канал» и «Россия 1»  могли заработать четыре миллиона долларов. 

На время трансляции, к которой было приковано внимание более 40 миллионов россиян, телевизионщики взвинтили цены на рекламные пакеты в пять раз, подсчитала компания «Квенди Русмедиааудит». Подобные шоу – отличный шанс для телеканалов собрать премию с рекламодателей, особенно российских, которые неохотно рекламируются в трансляциях зарубежных спортивных мероприятий.
 
По просьбе РБК daily компания «Квенди Русмедиааудит» оценила, сколько телеканалы выручили от рекламы во время трансляции открытия Олимпиады. Спонсорская реклама принесла «Первому каналу» и «России 1» только 33,7 млн руб. Прямая реклама трехчасового шоу Константина Эрнста принесла «Первому каналу» и «России 1» 102,6 млн руб.
 
Генеральный директор «Квенди Русмедиааудит» Дмитрий Кураев говорит, что спонсорские пакеты на телеканалах были предложены по ценам в пять раз выше стандартных. «Не думаю, что реклама во время трансляций лондонской Олимпиады оказалась дешевле, чем Игры в Сочи», — поделился с РБК daily г-н Кураев. Он добавил, что под трансляции Олимпиады в Сочи отведен большой объем рекламного времени, но не все рекламодатели размещаются в показах соревнований. «Многим клиентам, которые не готовы размещаться внутри спортивных трансляций, приходится переносить рекламу на поздние сроки (на март. — РБК daily) или сокращать объем присутствия в феврале», — объясняет он.
 
По данным TNS, за три часа прямого эфира открытия Олимпиады на «Первом канале» разместились 29 брендов. Официальный партнер Игр компания «МегаФон» показала пять рекламных роликов, а Сбербанк — четыре. Официальное промо Sochi 2014 зрители увидели 27 раз. 
 
«Первый канал» продает рекламу по аудитории 14—59, валютой на рынке является рейтинг GRP (количество контактов рекламного ролика с целевой аудиторией. — РБК daily). Суммарно этот показатель на «Первом канале» во время олимпийского шоу составил 425 пунктов рейтинга.
 
«Россия 1» предлагает рекламодателям зрителей от 25 лет и старше. GRP канала во время прямого эфира открытия Олимпиады насчитывал 413,69 пункта рейтинга. Всего на «России 1» показали рекламу 18 брендов. Примечательно, что у Сбербанка было семь рекламных роликов на второй кнопке, а у «МегаФона» — шесть. Промо Игр Sochi 2014 «Россия 1» показала 30 раз.

Рекламное размещение трансляций Игр продавалось исключительно общим пакетом сразу на трех каналах: «Первый канал», «Россия 1», «Россия 2», говорит генеральный директор Media First Юрий Малинин. «Тот факт, что не все пакеты были проданы, а рекламодатели до сих пор имеют возможность приобрести размещение, дает основание полагать, что стоимость рекламного размещения на время Олимпиады была завышена», — объясняет г-н Малинин.
 
Представитель другого крупного рекламного агентства говорит, что телевизионный проект «Сочи-2014» превосходят ожидания и по рейтингам, и по рекламным доходам.
 
По предварительным данным TNS, церемонию открытия сочинской Олимпиады с учетом всех повторов посмотрели 59,9% населения, или 40,8 млн человек. В Москве шоу Константина Эрнста собрало у экранов 8,7 млн человек. Прошлые зимние Игры в Канаде собрали у телевизора 9,9 млн россиян. 
Прямой эфир открытия Олимпиады больше всех собрал зрителей у «Первого канала», доля телесмотрения составила 35,7%, на «России 1» — 33,2%. Телеканалы («Первый канал», «Россия 2») за эти выходные показали пять повторов церемонии открытия. Для сравнения: в США открытие зимних Игр собрали у экранов 31,7 млн зрителей, говорится в заявлении исследовательской компании Nielsen.
 
Права на трансляцию 16 дней Игр обошлись российским каналам в 3,2 млрд руб. (110 млн долл.). Столько официальному агенту Международного олимпийского комитета по продаже прав на трансляции компании Sportfive заплатило АНО «Спортивное вещание». На учредителей организации — «Первый канал», ВГТРК, «НТВ-Плюс» и РИА Новости — легла только половина этой суммы. Вторую часть внес бюджет.
Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

12.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация