Креатив

Буккроссинг телефонов

Буккроссинг телефонов

Производитель телефонов Nokia для продвижения своего нового смартфона Nokia Lumia 1020 решил провести необычный социальный эксперимент.

Постоянное улучшение качества фотографий, сделанных на мобильные телефоны, возможность делиться с ними со знакомыми и незнакомыми людьми в интернете, появление огромного количества различных мобильных приложений для обработки фотографий – все это привело к тому, что общение посредством изображений постепенно начало вытеснять текстовые сообщения. Мы не будем давать оценку этого явления. Достаточно лишь признать факт его существования. Как это сделала Nokia, которая раздала тридцать своих новых смартфонов случайным людям в тридцати крупнейших городах мира (среди них Стамбул, Париж, Мадрид, Варшава, Дели, Стокгольм, Гонконг, Дюссельдорф, Алма-Аты, Дубай, Цюрих и т. д.) с просьбой к их временным владельцам в течение суток сделать на телефон по десять снимков, которые наиболее точно отражают, по их мнению, жизнь города, а потом передать его дальше. При этом компания никак не контролирует ни самих участников необычной рекламной акции, ни процесс передачи телефона, не исключая возможности, что-то кто-то из участников может захотеть оставить смартфон себе и не передаст его дальше по цепочке. Пока, как сообщается на сайте компании, все тридцать телефонов продолжают путешествовать по городам. Участники публикуют сделанные ими снимки на сайте проекта с хэштегом #passiton («Передай его дальше») и ключевыми словами, описывающими снимок. Все фотографии на сайте группируются по времени суток – утренние, дневные, вечерние и ночные.

Необычная рекламная кампания была разработана агентством Havas Wordwide Helsinki, которое взяло за основу принцип всемирного общественного движения буккроссинг. В дословное переводе с английского это слово обозначает «книговорот». Суть его состоит в том, что человек, прочитав книгу, которая произвела на него особенно сильное впечатление, оставляет ее в общественном месте, чтобы она нашла нового владельца. Компания Nokia решила пойти еще дальше и теперь запускает буккроссинг не дешевых книг, а новейших телефонов.

1000ideas.ru
Advertology.Ru

10.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 02:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация