Новости

"Основа Телеком" осталась на связи

"Основа Телеком" осталась на связи

Суд подтвердил законность получения LTE-частот

«Основа Телеком», принадлежащая структурам бизнесмена Виталия Юсуфова и Минобороны, отстояла право на использование LTE-частот в диапазоне 2,3–2,4 ГГц. Этот ресурс выдавался компании по решению Госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ) без конкурса при условии, что «Основа Телеком» построит для военных подсистему конфиденциальной связи. Однако в феврале арбитражный суд счел распределение частот на таких условиях незаконным.

Девятый арбитражный апелляционный суд вчера признал законным решение ГКРЧ о выделении «Основе Телеком» LTE-частот, удовлетворив жалобу компании на решение суда первой инстанции, рассказал представитель оператора Александр Бахорин. «Решение ГКРЧ о выделении “Основе Телеком” полосы радиочастот является законным, компания соблюдает все лицензионные условия — строит сеть LTE, создала подсистему конфиденциальной связи, что фактически и признано сегодня судом. Кроме того, истцами пропущен срок давности для подобных обращений»,— перечисляет господин Бахорин. Источник, близкий к истцу, не исключает, что это решение суда будет оспорено.

«Основа Телеком», 75% минус 1 акция которой принадлежит компании «Айкоминвест» Виталия Юсуфова, а 25% плюс 1 акция — подведомственному Минобороны ОАО «Воентелеком», получила LTE-частоты в диапазоне 2,3–2,4 ГГц по решению ГКРЧ от 8 сентября 2011 года. Выдача дефицитного ресурса происходила при поддержке бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова, который просил Дмитрия Медведева, тогда президента РФ, а сейчас премьер-министра, выделить частоты без конкурса. Частоты были выданы решением ГКРЧ 8 сентября 2011 года с условием, что компания должна создать сеть связи общего пользования, включающую подсистему конфиденциальной радиосвязи для военных. Кроме того, эти частоты могли быть использованы только после того, как Минобороны назначит «Основу Телеком» единственным поставщиком услуг связи. Но новый министр обороны Сергей Шойгу счел этот бизнес непрофильным. «Основа Телеком» в начале 2013 года была лишена статуса «единственного поставщика». В конце 2013 года Минобороны предложило отменить решение ГКРЧ, хотя Минкомсвязь оснований для этого не увидела.

В ноябре 2013 года ООО «Восток», ООО «Профинвест» и ООО «Ресурс» подали иск к «Основе Телеком». Эти три компании, также претендовавшие на LTE-частоты, как считается, принадлежат бизнесмену Евгению Ройтману. Как следует из решения суда первой инстанции, истцы настаивали на прекращении действия решения ГКРЧ, поскольку Минобороны в частотах «Основы Телеком» больше не нуждается, а президент РФ с этим согласился.

Суд первой инстанции частично удовлетворил требования истцов, признав незаконным решение ГКРЧ о выдаче частот «Основе Телеком». Суд решил, что условие о выдаче частот компании после определения ее единственным поставщиком услуг связи для вооруженных сил РФ является незаконным, такое ограничение не предусмотрено ни законом «О связи», ни другими нормативными документами в области связи.

«Основа Телеком» строит сеть в 40 городах России, инвестировав в сеть 11 млрд руб. (по состоянию на февраль). В 19 городах сеть можно запускать, сообщили в компании. Однако для этого нужны частотные присвоения, которые выдаются при положительных заключениях об электромагнитной совместимости (ЭМС) от Главного радиочастотного центра (ГРЧЦ). В середине апреля «Основа Телеком» успешно оспорила проволочку ГРЧЦ при рассмотрении 32 заявок на ЭМС, а сегодня состоится заседание суда по иску компании о признании ГРЧЦ незаконным еще 12 заявок.

Минувшей весной к решению проблем «Основы Телеком» подключился Дмитрий Медведев. По его поручению к 15 апреля Минобороны и Минкомсвязь должны были подготовить к вводу сети «Основы Телеком» в эксплуатацию «с учетом военных потребностей». Итоги этой работы представители Дмитрия Медведева, профильного вице-премьера Аркадия Дворковича и в пресс-службе Минкомсвязи не комментируют.

Владислав Новый, "Коммерсант"
Advertology.Ru

27.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 04:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация