Новости

Сотовые операторы ввели плату за услугу информирования о пропущенных звонках

Сотовые операторы ввели плату за услугу информирования о пропущенных звонках

Компании пытаются компенсировать выросшие расходы.

С 19 мая 2015 г. «Мегафон» вводит плату за услугу «Кто звонил+» (информирует абонента о пропущенных звонках, пока тот был не подключен к мобильной сети) на 58 тарифных планах в Москве: из них 51 – архивные, а семь открыты для подключения, следует из сообщения на сайте оператора. Услуга будет стоить абоненту 0,6 руб. в сутки, или около 18 руб. в месяц. Аналогичная услуга в Петербурге бесплатна до 31 мая, а после этого будет стоить абонентам 1,2 руб. в сутки.

«Мегафон» последним из сотовой большой тройки делает эту услугу платной: у МТС и «Вымпелкома» на некоторых тарифах она недавно также стала платной и стоит 0,6 и 0,5 руб. в сутки соответственно. Это примерно 4,6–5,5% от месячного счета (ARPU) абонентов «тройки» – у «Мегафона» ARPU в IV квартале 2014 г. составлял 324 руб. в месяц, у «Вымпелкома» – 325 руб., у МТС – 337 руб., следует из отчетности операторов.

Услуга останется бесплатной для абонентов большинства действующих тарифных планов, включая корпоративные, до 31 января 2016 г., обещает представитель «Мегафона» Алия Бекетова. Тем, кого затронут изменения, будет предложено подключить услугу «Кто звонил+» или отказаться от использования сервиса.

Представители всех трех операторов отказались говорить, какую долю абонентов затронули изменения. Большинству абонентов эта услуга ранее подключалась автоматически при заключении контракта, замечает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.

Представители МТС и «Вымпелкома» отмечают, что у их компаний услуги «Вам звонили» и «Будь в курсе+» дополнительные и абоненты могут в любой момент их отключить. О способах отключения и изменении стоимости всех клиентов уведомили через sms, говорит представитель МТС Дмитрий Солодовников. «Будь в курсе+» включена не только в состав архивных тарифов, но и в пакетные предложения «Всё», которые популярны у активных пользователей связи: для этих абонентов услуга будет бесплатной, обещает представитель «Вымпелкома» Екатерина Лебедева.

В столичном регионе на перечисленных «Мегафоном» тарифных планах числится не более 5% абонентов, подсчитал Кусков. Сейчас все операторы стараются как можно менее заметно вводить плату на услуги, которые раньше были бесплатными, или просто повышать цены, замечает он. Таким образом они компенсируют существенно выросшие расходы на строительство, ведь за оборудование они расплачиваются валютой. То, что слабый рубль ударил по развитию сети, заметно уже по I кварталу – так, многие операторы открыли сети LTE с нового года лишь в единицах регионов. Например, МТС за это время запустила только один новый регион (Краснодарский край), а за весь прошлый год – 67 регионов, добавляет Кусков.

Ранее операторы один за другим повышали цены на звонки и опции в роуминге: «Мегафон» с февраля увеличил цены на входящие и исходящие звонки на европейских направлениях и в ряде стран СНГ почти на 70% – до 49 руб. за минуту. В начале апреля МТС повысила цены на звонки в некоторых странах. Также почти в 1,5 раза выросла плата за использование популярной роуминговой опции «Ноль без границ». Последним цены на звонки в международном роуминге повысил «Вымпелком» – оператор изменил условия тарифной опции «Планета ноль» таким образом, что теперь короткие разговоры в роуминге стоят от 3 руб./мин, тогда как раньше они стоили от 1,9 руб./мин. Компании в один голос объясняли рост цен снижением курса рубля по отношению к доллару и евро и, как следствие, ростом себестоимости услуг роуминга.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

28.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 22:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация