Новости

Сотовые операторы ввели плату за услугу информирования о пропущенных звонках

Сотовые операторы ввели плату за услугу информирования о пропущенных звонках

Компании пытаются компенсировать выросшие расходы.

С 19 мая 2015 г. «Мегафон» вводит плату за услугу «Кто звонил+» (информирует абонента о пропущенных звонках, пока тот был не подключен к мобильной сети) на 58 тарифных планах в Москве: из них 51 – архивные, а семь открыты для подключения, следует из сообщения на сайте оператора. Услуга будет стоить абоненту 0,6 руб. в сутки, или около 18 руб. в месяц. Аналогичная услуга в Петербурге бесплатна до 31 мая, а после этого будет стоить абонентам 1,2 руб. в сутки.

«Мегафон» последним из сотовой большой тройки делает эту услугу платной: у МТС и «Вымпелкома» на некоторых тарифах она недавно также стала платной и стоит 0,6 и 0,5 руб. в сутки соответственно. Это примерно 4,6–5,5% от месячного счета (ARPU) абонентов «тройки» – у «Мегафона» ARPU в IV квартале 2014 г. составлял 324 руб. в месяц, у «Вымпелкома» – 325 руб., у МТС – 337 руб., следует из отчетности операторов.

Услуга останется бесплатной для абонентов большинства действующих тарифных планов, включая корпоративные, до 31 января 2016 г., обещает представитель «Мегафона» Алия Бекетова. Тем, кого затронут изменения, будет предложено подключить услугу «Кто звонил+» или отказаться от использования сервиса.

Представители всех трех операторов отказались говорить, какую долю абонентов затронули изменения. Большинству абонентов эта услуга ранее подключалась автоматически при заключении контракта, замечает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.

Представители МТС и «Вымпелкома» отмечают, что у их компаний услуги «Вам звонили» и «Будь в курсе+» дополнительные и абоненты могут в любой момент их отключить. О способах отключения и изменении стоимости всех клиентов уведомили через sms, говорит представитель МТС Дмитрий Солодовников. «Будь в курсе+» включена не только в состав архивных тарифов, но и в пакетные предложения «Всё», которые популярны у активных пользователей связи: для этих абонентов услуга будет бесплатной, обещает представитель «Вымпелкома» Екатерина Лебедева.

В столичном регионе на перечисленных «Мегафоном» тарифных планах числится не более 5% абонентов, подсчитал Кусков. Сейчас все операторы стараются как можно менее заметно вводить плату на услуги, которые раньше были бесплатными, или просто повышать цены, замечает он. Таким образом они компенсируют существенно выросшие расходы на строительство, ведь за оборудование они расплачиваются валютой. То, что слабый рубль ударил по развитию сети, заметно уже по I кварталу – так, многие операторы открыли сети LTE с нового года лишь в единицах регионов. Например, МТС за это время запустила только один новый регион (Краснодарский край), а за весь прошлый год – 67 регионов, добавляет Кусков.

Ранее операторы один за другим повышали цены на звонки и опции в роуминге: «Мегафон» с февраля увеличил цены на входящие и исходящие звонки на европейских направлениях и в ряде стран СНГ почти на 70% – до 49 руб. за минуту. В начале апреля МТС повысила цены на звонки в некоторых странах. Также почти в 1,5 раза выросла плата за использование популярной роуминговой опции «Ноль без границ». Последним цены на звонки в международном роуминге повысил «Вымпелком» – оператор изменил условия тарифной опции «Планета ноль» таким образом, что теперь короткие разговоры в роуминге стоят от 3 руб./мин, тогда как раньше они стоили от 1,9 руб./мин. Компании в один голос объясняли рост цен снижением курса рубля по отношению к доллару и евро и, как следствие, ростом себестоимости услуг роуминга.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

28.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 09:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация