Новости

Google совершил свое крупнейшее приобретение в Европе

Google совершил свое крупнейшее приобретение в Европе

Американский технологический гигант Google совершил свое крупнейшее приобретение в Европе ― компания получила контроль над британским стартапом DeepMind, заплатив за это, по неофициальным данным, 500 млн долл.

Сделка поможет Google значительно опередить Facebook в развитии систем искусственного интеллекта, считают аналитики.

DeepMind около трех лет назад основал в Лондоне нейробиолог Демис Хассабис вместе со своими партнерами Шейном Леггом и Мустафой Сулейманом. С тех пор компания занимается разработкой технологий искусственного интеллекта. Свои первые наработки компания планировала использовать в играх, электронной торговле и симуляторах. Однако после сделки Google, которая по данным The Financial Times, заплатила за стартап около 500 млн долл., их выход на рынок стоит под вопросом. Сейчас в компании работают около 75 человек.

До недавнего времени о стартапе и его развитии поступала крайне скудная информация. По данным Companies House, в совете директоров компании значатся такие известные инвесторы, как Барт Суонсон (бывший исполнительный директор Badoo, а ныне советник в Horizons Ventures) и Люк Носек (сооснователь PayPal). В 2012 году о компании писал профессор Университета Карнеги — Меллон Ларри Вассерман, который утверждал, что DeepMind «пытается создать систему, которая будет мыслить самостоятельно» при помощи машинного самообучения и наработок нейробиологии. «Это звучало безумно, пока Шейн Легг не озвучил мне список миллиардеров, инвестировавших в компанию», ― отмечал тогда г-н Вассерман. По его мнению, подобные технологии позволили бы создать мир суперкомпьютеров, превосходящих по всем параметрам людей.

Google был не единственным претендентом на многообещающий стартап. Еще в декабре 2012 года руководители DeepMind обсуждали с Facebook потенциальное поглощение, однако тогда сделка сорвалась, сообщает Forbes. Компания Марка Цукерберга в итоге создала собственное подразделение, занимающееся разработкой искусственного интеллекта. Его возглавил профессор Нью-Йоркского университета Ян ЛеКун. Аналогичные работы ведут и другие технологические компании. Например, IBM намерена инвестировать около 1 млрд долл. в развитие своего проекта Watson, который представляет собой суперкомпьютер, оснащенный системой искусственного интеллекта.

В Google основатели DeepMind присоединятся к команде известного изобретателя, писателя и футуролога Рэймонда Курцвайля. Он пришел в Google в 2012 году и занял пост технического директора. Курцвайль планирует создать поисковую систему, которая сможет стать кибердругом для пользователей. Как сообщает один из источников The Financial Times, Google рассчитывает, что DeepMind позволит ему опередить Facebook в разработке систем искусственного интеллекта.

В последнее время Google активно инвестирует средства в футуристические проекты. В этом месяце Google приобрела за 3,2 млрд долл. компанию Nest Labs, занимающуюся созданием девайсов для «умных домов» (например, термостат, регулирующий температуру), а также стартап Impermium, специализирующийся на кибербезопасности.  В конце прошлого года корпорация также купила производителя роботов Boston Dynamics.

Глеб Костарев, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

28.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 03:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация