Новости компаний

Компания Online Market Intelligence (OMI) прошла сертификацию на соответствие стандартам ISO

Компания Online Market Intelligence (OMI) прошла сертификацию на соответствие стандартам ISO

«Это первый случай получения двойного сертификата ISO для маркетинговых и социальных исследований, а также  работы с панелями», -  сообщается в заявлении CIRQ (The CASRO Institute for Research Quality), проводившим сертификацию на соответствие качества работы компании требованиям ISO. 

Сертификат ISO 20252&26362 подтверждает, что работа компании OMI соответствует международным стандартам в области сбора данных с использованием специализированных панелей (потребительской, автомобильной, IT-специалистов и врачей); а также программирования анкет, обработки данных, кодировки открытых вопросов, построения кросс-таблиц и проведения рекрута для качественных исследований.

«Получение сертификата ISO является значимым достижением для компании и отвечает запросам клиентов, которым необходимы гарантии качества предоставляемых услуг, - прокомментировал итоги сертификации Александр Шашкин, генеральный директор компании Online Market Intelligence. Он отметил, что неоценимую помощь в прохождении аудита оказало посещение им недельного мастер-класса, посвященного внедрению системы ISO, проходившего в штаб-квартире CASRO в мае 2013 года. «То, чего мы достигли за шесть месяцев после посещения семинара, было бы невозможным без индивидуальных консультаций и советов, которые я получал от экспертов в ISO», - сказал Шашкин.

В свою очередь Алексей Федоровский, исполнительный директор компании OMI, возглавлявший подготовку к сертификации, подчеркнул, что сам процесс подготовки уже принес положительный эффект, повлияв на качество и эффективность работы компании.

Напомним, стандарт ISO 20252 предлагает общепринятые требования к менеджменту проектов в исследовательских компаниях. Процессы, описанные в стандарте ISO 20252, предусматривают создание прозрачных, последовательных, задокументированных процессов ведения исследовательских проектов, которые позволяют минимизировать количество ошибок.

Стандарт ISO 26362 определяет требования к компаниям, которые используют панели для исследования рынка или общественного мнения. В нем содержится перечень критериев, по которым можно оценить как работу собственника панели, так и саму панель. ISO 26362:2009 применяется ко всем типам панелей (онлайн, телефонных, почтовых и других).

Получение сертификатов дает уверенность в том, что работа компании производится качественно, в соответствие с международными отраслевыми требованиями. Внедрение стандартов ISO повышается эффективность работы компании за счет создания системы стандартизации бизнес-процессов, введение отчетности, снижения количества ошибок, сокращения затрачиваемого времени на работы и снижения затрат. Стандарты, признанные на международном уровне предоставляют основу для оценки партнеров и позволяют повысить конкурентоспособность компании.

16.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация