Новости компаний

Компания Online Market Intelligence (OMI) прошла сертификацию на соответствие стандартам ISO

Компания Online Market Intelligence (OMI) прошла сертификацию на соответствие стандартам ISO

«Это первый случай получения двойного сертификата ISO для маркетинговых и социальных исследований, а также  работы с панелями», -  сообщается в заявлении CIRQ (The CASRO Institute for Research Quality), проводившим сертификацию на соответствие качества работы компании требованиям ISO. 

Сертификат ISO 20252&26362 подтверждает, что работа компании OMI соответствует международным стандартам в области сбора данных с использованием специализированных панелей (потребительской, автомобильной, IT-специалистов и врачей); а также программирования анкет, обработки данных, кодировки открытых вопросов, построения кросс-таблиц и проведения рекрута для качественных исследований.

«Получение сертификата ISO является значимым достижением для компании и отвечает запросам клиентов, которым необходимы гарантии качества предоставляемых услуг, - прокомментировал итоги сертификации Александр Шашкин, генеральный директор компании Online Market Intelligence. Он отметил, что неоценимую помощь в прохождении аудита оказало посещение им недельного мастер-класса, посвященного внедрению системы ISO, проходившего в штаб-квартире CASRO в мае 2013 года. «То, чего мы достигли за шесть месяцев после посещения семинара, было бы невозможным без индивидуальных консультаций и советов, которые я получал от экспертов в ISO», - сказал Шашкин.

В свою очередь Алексей Федоровский, исполнительный директор компании OMI, возглавлявший подготовку к сертификации, подчеркнул, что сам процесс подготовки уже принес положительный эффект, повлияв на качество и эффективность работы компании.

Напомним, стандарт ISO 20252 предлагает общепринятые требования к менеджменту проектов в исследовательских компаниях. Процессы, описанные в стандарте ISO 20252, предусматривают создание прозрачных, последовательных, задокументированных процессов ведения исследовательских проектов, которые позволяют минимизировать количество ошибок.

Стандарт ISO 26362 определяет требования к компаниям, которые используют панели для исследования рынка или общественного мнения. В нем содержится перечень критериев, по которым можно оценить как работу собственника панели, так и саму панель. ISO 26362:2009 применяется ко всем типам панелей (онлайн, телефонных, почтовых и других).

Получение сертификатов дает уверенность в том, что работа компании производится качественно, в соответствие с международными отраслевыми требованиями. Внедрение стандартов ISO повышается эффективность работы компании за счет создания системы стандартизации бизнес-процессов, введение отчетности, снижения количества ошибок, сокращения затрачиваемого времени на работы и снижения затрат. Стандарты, признанные на международном уровне предоставляют основу для оценки партнеров и позволяют повысить конкурентоспособность компании.

16.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.04.2019 - 02:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация