Компания Online Market Intelligence (OMI) прошла сертификацию на соответствие стандартам ISO

Дата публикации: 16.01.2014
Раздел: Новости компаний

«Это первый случай получения двойного сертификата ISO для маркетинговых и социальных исследований, а также  работы с панелями», -  сообщается в заявлении CIRQ (The CASRO Institute for Research Quality), проводившим сертификацию на соответствие качества работы компании требованиям ISO. 

Сертификат ISO 20252&26362 подтверждает, что работа компании OMI соответствует международным стандартам в области сбора данных с использованием специализированных панелей (потребительской, автомобильной, IT-специалистов и врачей); а также программирования анкет, обработки данных, кодировки открытых вопросов, построения кросс-таблиц и проведения рекрута для качественных исследований.

«Получение сертификата ISO является значимым достижением для компании и отвечает запросам клиентов, которым необходимы гарантии качества предоставляемых услуг, - прокомментировал итоги сертификации Александр Шашкин, генеральный директор компании Online Market Intelligence. Он отметил, что неоценимую помощь в прохождении аудита оказало посещение им недельного мастер-класса, посвященного внедрению системы ISO, проходившего в штаб-квартире CASRO в мае 2013 года. «То, чего мы достигли за шесть месяцев после посещения семинара, было бы невозможным без индивидуальных консультаций и советов, которые я получал от экспертов в ISO», - сказал Шашкин.

В свою очередь Алексей Федоровский, исполнительный директор компании OMI, возглавлявший подготовку к сертификации, подчеркнул, что сам процесс подготовки уже принес положительный эффект, повлияв на качество и эффективность работы компании.

Напомним, стандарт ISO 20252 предлагает общепринятые требования к менеджменту проектов в исследовательских компаниях. Процессы, описанные в стандарте ISO 20252, предусматривают создание прозрачных, последовательных, задокументированных процессов ведения исследовательских проектов, которые позволяют минимизировать количество ошибок.

Стандарт ISO 26362 определяет требования к компаниям, которые используют панели для исследования рынка или общественного мнения. В нем содержится перечень критериев, по которым можно оценить как работу собственника панели, так и саму панель. ISO 26362:2009 применяется ко всем типам панелей (онлайн, телефонных, почтовых и других).

Получение сертификатов дает уверенность в том, что работа компании производится качественно, в соответствие с международными отраслевыми требованиями. Внедрение стандартов ISO повышается эффективность работы компании за счет создания системы стандартизации бизнес-процессов, введение отчетности, снижения количества ошибок, сокращения затрачиваемого времени на работы и снижения затрат. Стандарты, признанные на международном уровне предоставляют основу для оценки партнеров и позволяют повысить конкурентоспособность компании.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120300.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100