Пушить ор чейзить, вот в чем вопрос
Коммуникационное агентство Grayling выпустило русско-пиаровский разговорник
Международное коммуникационное агентство Grayling недавно выпустило словарь популярных PR-терминов в переводе на «обычный» русский язык. Это особенно актуально для пиарщиков и маркетологов, ведь в нашей отрасли образовался свой профессиональный жаргон из англицизмов. Мы попытались раскрыть истинное значение основных терминов, взглянув на знакомые слова с долей юмора.
Комментарий про словарик Евгении Скобелевой, главы коммуникационного агентства Grayling Russia: «В последнее время анализировать масштабные изменения, происходящие с русским языком, стало модным трендом в бизнес-среде. Grayling также не миновал этот процесс, но нами двигало не желание следовать моде, а ежедневная насущная потребность обратных изменений. В какой-то момент мы осознали, что, несмотря на всю нашу космополитичность, родной язык в ежедневном офисном общении изменился до неузнаваемости. И это было неприятным открытием, потому что для человека, не погруженного в ежедневный профессиональный сленг PR-агентства, он однозначно показался бы откровенной тарабарщиной. Тогда мы решили, что язык Пушкина, со всем его многообразием, гибкостью и уникальной возможностью к лингвистическим маневрам просто не может не предусматривать русскоязычных аналогов всех тех терминов, которыми мы пользуемся каждый день.
Мы отобрали наиболее яркие примеры западных словесных PR-нововведений последнего десятилетия, и каждый из нас придумывал свой вариант перевода. Естественно, мы не хотели, чтобы это был скучный монументальный филологический труд, поэтому в словаре есть и шуточные варианты, и аллюзии к Графу Грейлингу - собирательному образу нашего агентства».
25.12.2013
Еще статьи по теме
- Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов - 15.04.2024
- PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии будут актуальны через 5 лет (1) - 05.04.2024
- От печали до радости: тайные мечты пиарщиков - 15.01.2024
- PR-специалисты уверены, что влияют на результаты бизнеса - результаты опроса Brand Analytics и Pressfeed - 18.12.2023
- Не только охваты - 11.09.2023
- Через тернии в коммуникации. Пиарщики брендов о трудностях профессии - 25.07.2023
- Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в кризис - 19.10.2022
- Исследование "Управления пониманием": что изменилось в работе PR-специалистов за последние полгода - 15.09.2022
- Итоги VIII рейтинга "ТОР-СОММ" - 16.06.2022
- Побороть информационный шум: пять советов от экспертов PR-индустрии - 24.05.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий