Новости

Московские парки приготовили праздничную иллюминацию

Московские парки приготовили праздничную иллюминацию

Крымскую набережную осветит пятиметровая луна, парк «Музеон» превратится в звездное небо, а в городских зонах отдыха поставят световые беседки

Московские парки приготовили праздничную иллюминацию

К 15 декабря парки города оформят светом: здесь появятся уникальные конструкции, такие как пятиметровый месяц или елка из светящихся шаров. Как рассказали «Известиям» в пресс-службе «Мосгорпарка», в зонах отдыха поставят оригинальные декорации для катков, будет создана художественная подсветка деревьев, на аллеях и при входах в парки установят авторские арт-объекты. Посетители увидят светодинамические фонтаны до девяти метров высотой, объемные полутораметровые инсталляции в виде подарочных коробок и светящиеся беседки в виде елочных шаров. 

Как пояснили в «Мосгорпарке», световые декорации и композиции произведены в Европе специально для украшения московских парков этой зимой. В этом году акцент сделают на световые инсталляции.

Как рассказала руководитель пресс-службы парка искусств «Музеон» Марта Сахарова, новогоднее оформление парка подчинено концепции «Звездное небо».

Московские парки приготовили праздничную иллюминацию

— Посетители смогут гулять среди светящихся звезд разного размера, которые будут на земле, растяжках, ветках деревьев, среди памятников и даже внутри парковых помещений, — говорит Сахарова. — Если смотреть сверху, то откроется карта звездного неба, которое как будто спустилось на землю. Царь звездного неба — пятиметровый светящийся месяц —расположится на Крымской набережной. 

По словам пресс-секретаря «Музеона», на деревянной террасе возле ЦДХ разместится романтическая цитата о звездах. Буквы в человеческий рост станут светиться в темноте: на их фоне можно будет делать фотопоздравления для родных и близких.

 — А на белых кованых стульях, установленных на набережной, каждый ненадолго сможет стать ангелом: к спинке стула будет приделан светящийся нимб, — продолжает Сахарова. 

Также в парке появится несколько авторских елок: елка-пирамида, лес из световых конусов и главная елка — из лестниц, уходящих в небо.

Московские парки приготовили праздничную иллюминацию

— В «Сокольниках» иллюминация полностью «заточена» под новогодние и рождественские праздники, мы создаем атмосферу сказки: декоративные светящиеся Деды Морозы, матрешки, олени, звезды, — рассказал руководитель пресс-службы парка Денис Цуканов. 

По его словам, 21 декабря открывается «Планета LED», где на площади 2 тыс. кв. м в миниатюре будет создан европейский городок с соответствующей иллюминацией. 

Темой зимнего сезона в парке Горького стали «Полеты во сне и наяву». Перед главным входом уже установили 23-метровую елку, подсвеченную 50 тыс. светодиодов. 

Как сообщила директор парка Ольга Захарова, на Ленинской площади (около центральных ворот) поставили два 55-метровых тоннеля, каждый из которых подсвечен тысячами лампочек.

— В лед главной аллеи катка встроено 33 тыс. светодиодов, они могут мигать в 16 различных режимах. В центре катка — на месте фонтана — также мерцают сотни «звезд»: инсталляция состоит из 730 разноцветных металлических трубок и лампочек, создающих сказочный эффект «летящей» волны, — добавила Захарова.  

В Измайловском парке установят шестиметровую елку из светящихся шаров. Также авторские елки появятся в «Кузьминках», зимней темой которых стали путешествия по разным странам и континентам. 

Московские парки приготовили праздничную иллюминацию

— Мы установим елки в виде Эйфелевой башни, статуи Свободы, традиционного китайского дома, а также в виде слонов, стоящих друг на друге. Англию будет символизировать елка из зонтов, — рассказала менеджер отдела культурно-массовых программ парка «Кузьминки» Валерия Остроумова. — Еще одной елкой станет объемная надпись «2014». 

Основная праздничная инсталляция в «Кузьминках» уже установлена. Пятерка бегущих лошадей в натуральную величину. Изнутри объемная конструкция подсвечена светодиодами.

Президент группы компаний LBL Татьяна Лифантьева считает, что залогом удачного светового оформления является единая концепция.

— Иногда освещение может испортить вид, например, когда светодиодами украшают ствол дерева, а ветки остаются неподсвеченными. Вечером деревья превращаются в столбы, — говорит Лифантьева.

По словам эксперта, на Западе сейчас также распространены световые инсталляции. Причем там конструкции часто переезжают из одного района в другой.

izvestia.ru
Advertology.Ru

04.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация