Новости

Совершенно реальный Auchan

Совершенно реальный Auchan

Сеть Auchan закончила трансформацию магазинов Real в Auchan в России. Последней точкой, сменившей вывеску, стал гипермаркет в Братееве.

По словам генерального директора компании в России Жан-Пьера Жермена, при слиянии удалось сохранить на 89% команду сотрудников. На интеграцию российских активов, купленных у Metro, компания потратила 16 млн евро, по миллиону на каждый из гипермаркетов.

Во вторник французский ритейлер Auchan открыл под своей вывеской гипермаркет в Братееве, где ранее находился магазин под вывеской Real. Эта точка — последний розничный актив, который компания должна была интегрировать в России после сделки с Metro. В декабре прошлого года Auchan Group купила у немецкой Metro Group 91 гипермаркет Real в странах Восточной Европы. Стоимость сделки не раскрывалась, но игроки рынка оценивали ее примерно в 1,1 млрд евро. 16 гипермаркетов находились в России. Выпавший из сделки Real в Котельниках Metro C&C оставила себе, он будет единственным, кто останется работать под старой вывеской в Восточной Европе.

Из полученных в рамках сделки объектов 14 магазинов было переформатировано в гипермаркеты Auchan, два объекта — в «Ашан Сити» — магазины в черте города с меньшим ассортиментом, чем в гипермаркетах.

Ребрендинг компания начала 3 июня 2013 года. «Интеграция, с одной стороны, задача простая — нужно поменять интерьер и вывеску, а с другой стороны, очень сложная, потому что нужно сохранить команду», — рассказал г-н Жермен. По его словам, около 89% сотрудников Real перешли в Auchan.

Для Auchan поглощение Real, по словам генерального директора направления гипермаркетов группы Филиппа Барука, крупнейшая за последнее десятилетие сделка. Он отметил, что в России интеграция активов прошла довольно быстро. На Украине она уже завершена за счет малого количества точек, в Румынии ребрендинг 20 и 53 гипермаркетов соответственно займет больше времени.

Какие инвестиции потребуются на трансформацию всех точек, г-н Барук ответить затруднился. Однако в России, по словам Жан-Пьера Жермена, каждая точка обошлась в 1 млн евро. Всего в 2013 году на развитие сети в стране с учетом ребрендинга и открытия собственных магазинов группа инвестировала 33 млрд руб. До конца 2013 года в сети Auchan появится еще четыре собственных магазина. В 2014 году компания планирует открыть еще около 10—14 магазинов. Уже подписаны соглашения о строительстве трех классических гипермаркетов, трех «городских» гипермаркетов «Ашан Сити» и четырех магазинов «Наша радуга».

Французская компания Auchan работает на российском рынке с 2002 года. Сеть ритейлера в РФ объединяет 75 магазинов. По данным СПАРК, выручка ООО «Ашан» в 2012 году выросла на 13,4%, до 232,6 млрд руб.

Анна Левинская, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

19.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 12:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация