Новости

Auchan ребрендирует супермаркеты "Атак"

Auchan ребрендирует супермаркеты "Атак"

Спустя практически год после объединения Auchan и «Атак» внутри "Auchan Retail Россия" французский ритейлер решил отказаться от существующего бренда супермаркетов. В ближайшие полтора года все магазины "Атак" сменят вывеску на Auchan, также в них будет проведена реконцепция. Россия была последней страной, в которой работают магазины "Атак".

Французский ритейлер "Auchan Retail Россия" вложит более 1 млрд руб. в ребрендинг российских супермаркетов "Атак", сообщил президент компании Жан-Пьер Жермен. Сегодня работает 180 магазинов "Атак", в течение полутора лет они будут реорганизованы в Auchan. "Это подразумевает не только смену вывески, но и изменение концепции, например расширение ассортимента в категории fresh", – подчеркнул господин Жермен.

Первый супермаркет "Атак" был открыт в России в 2005 году. До 2009 года магазины с такой вывеской работали во Франции, Испании, Польше и Италии, но позже их переименовали в Simply Market. Марка "Атак" сохранилась только в РФ. Сеть вошла в "Auchan Retail Россия" в конце 2015 года в рамках реструктуризации бизнеса группы Auchan, когда розничные активы объединили в автономную структуру внутри холдинга. До этого "Атак" работал отдельно от российского офиса Auchan и подчинялся напрямую одноименной французской компании.

Отказ от бренда "Атак" ритейлер объяснил желанием сосредоточиться на развитии более сильной марки Auchan. "Это один из этапов трансформации компании и направлено на повышение эффективности и развитие омниканальности сети", – говорят в "Auhcan Retail Россия".

Глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров не согласен: "Сегодня бренд "Атак" в сегменте супермаркетов более привлекателен для покупателей, чем "Ашан", поэтому плюсы ребрендинга неочевидны, а риски весьма значительны". У "Атак" хорошая динамика продаж и развития, в то время как Auchan несколько сдает позиции из-за усиления конкуренции, в том числе в связи со снижением эффективности операционных процессов на уровне магазинов, поясняет эксперт. По оценкам "Infoline-Аналитики", в первом полугодии 2016 года выручка "Атак" выросла более чем на 15%, до 38,4 млрд руб., а Auchan – всего на 4%, до 170 млрд руб.

Auchan ребрендирует супермаркеты «Атак».

Кроме того, продолжает господин Бурмистров, обнародованные инвестиции (6 млн руб. на магазин) существенно превышают расходы на замену вывески, но недостаточны для серьезных качественных преобразований. «Реновация одного магазина "Пятерочки" и "Магнита" стоила в среднем 6-8 млн руб., хотя их площадь примерно в два-три раза меньше, чем у "Атак"», – говорит эксперт.

По его оценке, чтобы улучшения в "Атак" были заметны покупателю и могли обеспечить прирост трафика и среднего чека, ритейлеру необходимо вкладывать не менее 15-20 млн руб. в один объект. "Перекресток" в среднем инвестирует в реновацию одного супермаркета около 50 млн руб. и через шесть месяцев добивается роста сопоставимых продаж на уровне 20%, говорит Михаил Бурмистров.

Параллельно с обновлением действующих супермаркетов Auchan намерен до конца года открыть 20 магазинов в этом формате и еще столько же – в течение следующего года. С 2018 года, когда ребрендинг завершится, компания будет запускать по 35-40 супермаркетов в год, уточнил Жан-Пьер Жермен, не называя предполагаемых инвестиций. Торговая площадь супермаркетов Auchan может составлять от 800 до 4 тыс. кв. м.

Анастасия Дуленкова ("Ъ")
Advertology.Ru

11.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 00:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация